- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый из нас является потребителем определенных товаров и услуг. Но часто случается так, что на низком уровне находится качество обслуживания. 16.01.24г приобрела ошибочно тесты по ЕГЭ базовый уровень, а требовался профильный и соответственно пришлось вернуться в магазин, но увы "поезд" ушел. Мера ответственности консультанта неразрывно...
Каждый из нас является потребителем определенных товаров и услуг. Но часто случается так, что на низком уровне находится качество обслуживания. 16.01.24г приобрела ошибочно тесты по ЕГЭ базовый уровень, а требовался профильный и соответственно пришлось вернуться в магазин, но увы "поезд" ушел. Мера ответственности консультанта неразрывно связана с его профессиональной позицией как специалиста, но специалистов в этом магазине не наблюдалось и никто не обратил мое внимание на то, что эта продукция не подлежит возврату. Возможно и есть выжимки из закона, но находятся они не в зоне видимости. Сплошное разочарование!!! PS: Освещение как в склепе.