- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Вот решила всё таки описать свою историю заказа в Сушков-пицца! В 11.50 11 января 2024 года я оформила заказ на 3 пиццы, приняли на 17.45! На 17-00 посчитала рановато ( хотелось тепленькую, не разогретую покушать, работаю до 18-00),на 17.30 время было занято, поэтому заказала на 17.45! Деньги за заказ списали сразу. Думала как раз...
Добрый день! Вот решила всё таки описать свою историю заказа в Сушков-пицца! В 11.50 11 января 2024 года я оформила заказ на 3 пиццы, приняли на 17.45! На 17-00 посчитала рановато ( хотелось тепленькую, не разогретую покушать, работаю до 18-00),на 17.30 время было занято, поэтому заказала на 17.45! Деньги за заказ списали сразу. Думала как раз привезут и помчусь домой, у мужа день рождения, стол накрыт, только пиццы и не хватает!!!! Да и не тут то было!!!! В 17-40 забеспокоилась, ни звонков, ни сообщений о скорой доставке не поступило!!! Посмотрела в ЛК, статус- курьером не получено!!!! Звоню на горячую линию, в 17-55 мне сообщают, что заказ задерживается на минут 40-60!!!!!! И без гарантии, что заказ будет доставлен к указанному времени!!!! По техническим причинам!!! Эта причина возникла в 17-55??? Почему раньше не оповестили о задержке??? В ЛК есть все данные, телефон указан!!!! То, что я расстроилась- ничего не сказать!!!! Почему такое отношение к заказчикам??? Если человек делает заказ он настроен его получить!!!! Если возникают какие-то сложности с заказом нужно ведь оповещать!!! В итоге всё расстроены!!! Крайне недовольна тем обстоятельством, что допустимая погрешность времени доставки указывается на сайте 15 мин, а в действительности 60 мин без гарантии!!! Больше нет желания делать заказ в вашу компанию!!!
Татьяна, добрый день!
Приносим свои извинения, что огорчили вас и задержали доставку пиццы. К сожалению, иногда случаются ситуации на которые наши сотрудники повлиять не могут и время доставки увеличивается. Но мы стараемся максимально быстро приготовить заказ и доставить его. Если задержка составила 60 минут, то мы делаем скидку на заказ,...
Татьяна, добрый день!
Приносим свои извинения, что огорчили вас и задержали доставку пиццы. К сожалению, иногда случаются ситуации на которые наши сотрудники повлиять не могут и время доставки увеличивается. Но мы стараемся максимально быстро приготовить заказ и доставить его. Если задержка составила 60 минут, то мы делаем скидку на заказ, достигающую 100% 🙏🏻