- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень разочарована. Приобретенный товар не работает. На просьбу вернуть деньги не ответили. Товар лежит в мсгазине. Деньги не возвращены.
На заявление о возврате денежных средств пишут, ваше обращение в рамках обращения и так уже 2 недели. Буду обращаться в суд.
Здравствуйте. Благодарим вас за уделенное время и оставленный отзыв. Сожалеем, что к качеству приобретенного водонагревателя, возникли вопросы.
Решение о возврате или обмене товара мы принимаем на основании проведенной экспертизы авторизированного сервисного центра. Если при диагностике устройства был выявлен не гарантийный случай то, к сожалению,...
Здравствуйте. Благодарим вас за уделенное время и оставленный отзыв. Сожалеем, что к качеству приобретенного водонагревателя, возникли вопросы.
Решение о возврате или обмене товара мы принимаем на основании проведенной экспертизы авторизированного сервисного центра. Если при диагностике устройства был выявлен не гарантийный случай то, к сожалению, мы не можем принять решение об обмене товара или возврате денежных средств. Также нам известно, что в рамках лояльности в сервисном центре была устранена проблема бесплатно. Теперь устройство технически исправно. Неполадки, которые приводят к поломке техники, вероятно связана с неправильной установкой водонагревателя. Рекомендуем доверить монтаж водонагревателя специалистам сервисного центра, чтобы исключить подобную проблему в будущем.
Мы получили вашу досудебную претензию. Коллеги рассмотрят её и предоставят ответ в течение 10 дней. Пожалуйста, ожидайте решения.
Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, на скорейшее разрешение столь неприятной ситуации.
С уважением, Александр Воробьев, менеджер по работе с сообществами.