- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Остались очень недовольны тем, как прошел процесс установки кухни.
Начну с того, что с нами работал один менеджер при проектировки, потом как оказалось, он уволился, нам не сообщил, сама искала менеджера, который будет с нами работать.
Потом начала работать с другим, у нас были вопросы по трубам, раковине, все сообщала менеджеру, отправляла...
Остались очень недовольны тем, как прошел процесс установки кухни.
Начну с того, что с нами работал один менеджер при проектировки, потом как оказалось, он уволился, нам не сообщил, сама искала менеджера, который будет с нами работать.
Потом начала работать с другим, у нас были вопросы по трубам, раковине, все сообщала менеджеру, отправляла запросы, но при установке все равно возникли проблемы. Трубы мешали, пришлось нам экстренно менять трубу, чтоб вошла посудомойка, хотя этот вопрос был обговорен!!
Потом столешница не могла сразу встать, установщик даже не пытаясь как то ее установить , уже звонит и говорит, установить нельзя, ждите другую, мы столько времени ждали кухню, а потом еще ждать. В итоге сделали , на том спасибо. В процессе установки тоже постоянно возникали разные вопросы, то раковину не могли поставить, то варочная не подходила, хотя все отправлялось на согласование. Когда я плачу за кухню 400 тысяч, и за установку 10 процентов, считаю что меня не должны касаться проблемы при установке!
Еще забыли положить полку в комплект!
Компания такооо статуса и не может собрать комплект
Менеджер, которая с нами общалась, не пыталась нас как то поддержать, на все реагировала остро, и всегда один ответ: срок исполнения недочета 45 дней!
Остались еще вопросы по проектированию кухни, менеджер даже не подсказал, что нужен ящик с ложками и вилками, я растерялась при проектировании, и он не подсказал. Вообщем плюсов гораздо меньше, чем минусов. В итоге со всеми нервами потраченными на эту кухню (еще установщик заболел и вовремя не пришел, опять же один установщик на всю компанию) не могу теперь порадоваться новенькой кухне.
Здравствуйте, Юлия! Спасибо за обратную связь!
Приношу свои извинения за качество сборки и установки вашего заказа.
Мне очень важно разобраться в возникшей ситуации и найти решение, пожалуйста, напишите номер договора или ФИО человека, на которого он был заключен.
Спасибо!
С уважением, Яна
специалист отдела заботы о клиентах
Мебельная Фабрика...
Здравствуйте, Юлия! Спасибо за обратную связь!
Приношу свои извинения за качество сборки и установки вашего заказа.
Мне очень важно разобраться в возникшей ситуации и найти решение, пожалуйста, напишите номер договора или ФИО человека, на которого он был заключен.
Спасибо!
С уважением, Яна
специалист отдела заботы о клиентах
Мебельная Фабрика «Мария»
Тел. Горячей Линии: 8-800-100-31-31 (звонок по России бесплатный)