- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Обращалась в центр «Renault Динамика» г. Архангельск по телефону 20.12.23г по проблеме: машина Renault Kaptur повторно выдала ошибку (ранее была в марте 2023г, деталь была заменена и была дана гарантия на неё) - «проверить иммобилаизер». Записали на диагностику на 06.01.2024г в 10:00. 22.12.23г машину доставила в сервис на эвакуаторе....
Здравствуйте! Обращалась в центр «Renault Динамика» г. Архангельск по телефону 20.12.23г по проблеме: машина Renault Kaptur повторно выдала ошибку (ранее была в марте 2023г, деталь была заменена и была дана гарантия на неё) - «проверить иммобилаизер». Записали на диагностику на 06.01.2024г в 10:00. 22.12.23г машину доставила в сервис на эвакуаторе.
06.01.2024г в 12:00 позвонила в сервис Renault Динамика для уточнения - когда будут смотреть мою машину. В моей машине установлена дополнительная охранная система Pandora - и я могу отслеживать её. И машину не открывали с 22.12.23г 16:04. В итоге по телефону работник сервиса Михаил уверял, что ее уже смотрят. На мои доводы , что ее даже не открывали, он сказал что у них сегодня короткий день (работают с 9:00 до 14:00), и что мою машину посмотрят 08.01.24г. или 09.01.24г.
Как такое вообще может быть?! Если я была заранее записана!!!
Прошу разобраться с данной ситуацией и принять меры!!!
Так как в марте-апреле 2023г тоже было «наплевательское» отношение к клиенту. И начали работать, только после того как я сказала, что позвоню на горячую линию и оставлю отзыв на сайте сервера Renault .