- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Увы не нашла КД Куликовский по улице Кропоткина на флампе, но это не особо важно, сеть магазинов одна и та же. 25.09.20 имела несчастье посетить кондитерский дом «Куликовский», который не так давно открылся по улице Кропоткина. Внешне все красиво, персонал в униформе, можно посидеть выпить кофе. Есть небольшая детская площадка. Прилавки...
Увы не нашла КД Куликовский по улице Кропоткина на флампе, но это не особо важно, сеть магазинов одна и та же. 25.09.20 имела несчастье посетить кондитерский дом «Куликовский», который не так давно открылся по улице Кропоткина. Внешне все красиво, персонал в униформе, можно посидеть выпить кофе. Есть небольшая детская площадка. Прилавки заставлены тортами и пирожными все внешне приятно. Дальше начинается не приятное. На прилавке и где то в интернете видела, что производитель запустил акцию «Счастливые часы» с 20.00 до закрытия на ряд товаров скидка 50% , так здорово расписано, что вам удастся попробовать продукцию дешевле, что диву даешься. На самом деле- это обман! Ничего вы не попробуете, даже не мечтайте быть осчастливленными в это время, может где то и да, он в КД «Куликовский» точно нет! Ни каких указателей на скидку в 50 % нет. Задаю вопрос персоналу , на какой товар скидка? Отвечают, что у них нет скидки. Возникает вопрос почему? Отвечают у нас все тортики свежие и поэтому ничего не можем вам предложить. Получается, что скидка только на товар срок реализации на который, уже подходит к концу? Тогда так и пишите, что акция это не акция, а последний шанс продать залежалый товар. Далеко ходить не надо, рядом магазин «Березка» вся продукция собственного производства после 21 часа 50% скидка, не важно, когда сделано или Горожанка через дорогу -30% скидка после 20 часов на ту же категорию продуктов или Мегас чуть дальше дает такую скидку в 25% на всю свою продукцию, Кузина так же 20% на все перед закрытием! Во всех перечисленных магазинах есть кондитерские отделы, а кое где и кондитерские цеха. Зачем нас обманывать ? Акция у них сегодня есть, а завтра нет получается?
Продавец не совсем любезная Яна, хотя при такой ценовой политике, Яна должна подбирать слова для общения с покупателями, а не вежливо хамить им. Так вот Яна супер вежливо рекомендует поискать другой КД. Куликовский и может там я найду товары со скидкой. Яна она сама себя слышит? У нас, что за углом есть еще такой КД Куликовский ? Или может быть 9 часов вечера это удобное время для поездок для поиска скидок в сети ваших магазинов? Дальше та же Яна удивляясь, говорит, что ничего особенного не сказала мне. Хамство не прикрытое, где фирменный стандарт организации? Яна в тот момент это лицо всей компании для меня, а не просто Яна с улицы! Где простое добродушное и вежливое обращение к покупателю? Поверьте я это говорю от того, что мне есть с чем сравнить! Очень не приятное общение. Гнала бы в шею такой персонал из заведения. Далее продавец спросила у вас есть приложение , потому, как именно два эти дня кэшбек по приложению 29% . Почему нет об этом информации нигде ? Еще одно не приятное сообщение- нет приложения, нет кэшбека. Ну думаю бог с ним со всем выше перечисленным, торт возьму, хоть попробую может товар покроет негатив от выше сказанного. Торт оказался форменное безобразие! Наполеон, классический за 620 рублей. ЗАМОРОЗКА! Продукция подвергается глубокой заморозке! Такое громкое название -кондитерский дом и замораживаете торты?. Заморожен до твердого состояния! Заморозка в сети Мария РА или в Ярче она не стоит 620 рублей, она стоит в разы дешевле. Это что у вас за свежие торты, которые замораживают? Однозначно вкусовые качества продукта теряются, не могут близко сравнится с тортами Кузины, Мегас сетей, что расположены в шаговой доступности. Еще у кассы меня насторожил вопрос кассира Яны, которая начала уточнять, когда мы будем есть торт. Если бы мадам Яна мне сразу сказала, что торт подвергался заморозке, я бы отказалась от покупки данного кулинарного шедевра. А то как заморозка красиво преподносится! Такая завуалированная забота о клиенте, «если сейчас то не ставьте в холодильник, а если завтра то можете поставить». Еще посоветовали бы в микроволновке провести разморозку продукта! В итоге настроение испортили не существующими акциями, кэшбеками которые не просто заполучить , замороженным не вкусным тортом и хамоватым персоналом в лице Яны. Очень не приятное посещение КД Куликовский оказалось!
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
По условиям акции «Счастливый час», Вы можете приобрести продукцию с подходящим сроком годности в два раза дешевле, если такой продукции нет, то и акции нет.
Для того, чтобы сохранить качество и вкус десертов, мы используем уникальную технологию заморозки. Ведь холод –...
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
По условиям акции «Счастливый час», Вы можете приобрести продукцию с подходящим сроком годности в два раза дешевле, если такой продукции нет, то и акции нет.
Для того, чтобы сохранить качество и вкус десертов, мы используем уникальную технологию заморозки. Ведь холод – единственный в мире натуральный консервант. После приготовления наши десерты замораживаются при температуре -18 градуса и могут храниться в минусовой температуре до 90 дней. Наша технология заморозки позволяет сохранить вкус, качество и структуру продукта. Именно благодаря заморозке мы можем экспортировать свои десерты в другие страны, что обеспечивает надежность перевозки и хранения десертов. Когда мы охлаждаем десерты при температуре -18 градуса, замедляются все микробиологические процессы. То есть развитие бактериологической среды полностью прекращается и продукт становится совершенно безопасным.
Спасибо за обратную связь, с сотрудниками данного магазина мы обязательно проведем работу. Оставьте пожалуйста Ваши контакты, для обратной связи.
Надеемся, что данные ситуации не повлияют на отношение к нашей Компании и Вы будете посещать наши магазины.