- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее постоянно здесь обслуживала свой автомобиль и была довольна качеством оказанных услуг и сервисом. В мае 2023 г. приехала на полную замену масла в коробке АКПП и двигателе. Услуга вроде бы была оказана. В конце ноября 2023 г. решила проверить уровень масла в коробке и степень готовности транспортного средства к зимнему периоду времени....
Ранее постоянно здесь обслуживала свой автомобиль и была довольна качеством оказанных услуг и сервисом. В мае 2023 г. приехала на полную замену масла в коробке АКПП и двигателе. Услуга вроде бы была оказана. В конце ноября 2023 г. решила проверить уровень масла в коробке и степень готовности транспортного средства к зимнему периоду времени. Записалась, подъехала, сдала авто и была неприятно удивлена, когда мастер мне дал заключение о том, что масло в коробке черное и подлежит замене, Вы серьезно ребята?! Авто после оказанного вами комплекса услуг, повторюсь: полная замена масел, куплены у вас же, промывок и замены всех необходимых фильтров, проехала менее 3 тыс. км. Было принято решение обратиться в другой центр подобного рода услуг и какого было моё разочарование в автомаркете Гараж и их халтурщиках, а не мастерах, именно халтурщиках, т.к. кроме замены масла в двигателе, ничего ими сделано не было,хотя оплата полного спектра услуг была произведена. Масло в АКПП было темным, вязким, по клипсам также было ясно, что маслом в коробке не занимались. Хорошо, что вовремя были проделаны все необходимые мероприятия и техническое состояние автомобиля не пострадало. Уважаемые работники и руководство автомаркета Гараж, алчность и попустительский подход до добра не доводит, одного постоянного клиента вы потеряли и хорошо, что автомобиль не пострадал, иначе была бы экспертиза и иск и поверьте, вы его бы проиграли
Здравствуйте, Юлия!
Уточните, пожалуйста, дату Вашего визита, номер заказ -наряда. Мы бы хотели разобраться в описанной ситуации.