- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня по просьбе своей девушки зашел в летуаль в планете купить помаду определенного цвета.Мне нужно было ее только подать .Обратился к продавцу Светлане, которая жевала жевачку так ,аж уши заворачивались. После моего замечания девушка фыркнула недовольно, а потом еще долго обсуждала меня с подружками.Дома рассказал любимой историю посещения...
Сегодня по просьбе своей девушки зашел в летуаль в планете купить помаду определенного цвета.Мне нужно было ее только подать .Обратился к продавцу Светлане, которая жевала жевачку так ,аж уши заворачивались. После моего замечания девушка фыркнула недовольно, а потом еще долго обсуждала меня с подружками.Дома рассказал любимой историю посещения косметического магазина,и что вы думаете ? Моя женщина не ходит в этот отдел из за этой же продавщицы. Она ей как то навязала аромат,который до сих пор стоит и им не пользуются. Девушка с дефектом речи и так мерзко и на повышеных тонах разговаривает,что мы с супругой сразу поняли что это один человек . И да-резинку она жует всегда оказывается. Больше мы ни ногой в этот отдел! Компании стоит научить этикету свой персонал.
Мы искренне сожалеем о вашем негативном опыте в нашем магазине и приносим извинения за причиненные неудобства.
Мы обязательно примем к сведению ваш отзыв и обсудим сотрудничество с продавцом Светланой. Мы принимаем на себя ответственность за обучение и развитие нашего персонала, и будем работать над тем, чтобы подобные ситуации не повторялись....
Мы искренне сожалеем о вашем негативном опыте в нашем магазине и приносим извинения за причиненные неудобства.
Мы обязательно примем к сведению ваш отзыв и обсудим сотрудничество с продавцом Светланой. Мы принимаем на себя ответственность за обучение и развитие нашего персонала, и будем работать над тем, чтобы подобные ситуации не повторялись.
Касательно вопроса с навязанным ароматом, мы проясним ситуацию и примем все необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Ваше мнение очень важно для нас, и мы примем все меры, чтобы улучшить наш сервис.
Еще раз приносим извинения за негативный опыт, и мы надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность показать вам нашу лучшую сторону.