Посещаю тренажерный зал уже более 7 лет (почти с открытия).Отношение со стороны отдела продаж- потребительское. плачу немалые деньги..Когда заканчивается срок действия карты- приходится с боем просить скидку..Где же лояльность к клиентам?..И не просил бы- если бы не знал, что со стороны приходящим новичкам дабы их привлечь дается скидка такая, что...
Показать целиком
Посещаю тренажерный зал уже более 7 лет (почти с открытия).Отношение со стороны отдела продаж- потребительское. плачу немалые деньги..Когда заканчивается срок действия карты- приходится с боем просить скидку..Где же лояльность к клиентам?..И не просил бы- если бы не знал, что со стороны приходящим новичкам дабы их привлечь дается скидка такая, что мой абонемент получается дороже..На днях узнал, что в зале не будет воды..2 дня (это при том, что не работает бассейн и обычно карты на время закрытия бассейна замораживают). Обратился к менеджеру Маргарите. она меня стразу отправила к владельцу холдинга..которому принадлежит центр (господину Н..), внешне это выглядело довольно хамовато. На что я резонно заметил, что есть директор, который может решать такие вопросы. Не без удовольствия и с улыбкой менеджер мне сообщает- а директор в отпуске. Я говорю- поговорить можно с заместителем. Менеджер мне в ответ- я могу дать вам телефон, разговаривайте..Знаете что, закончится абонемент в сентябре- больше не приду. Рекомендовать тоже не буду. Меняйте отношение. Спортзал не премиум класса, серые полотенца застиранные, неработающие краны в душевых (в кранах вода, кстати, течет не как указано на маркировке, наоборот, из холодного крана горячая вода..). Открывался зал и несколько лет работал отлично, сейчас-совок и проходной двор. Очень жаль, плюс равнодушие к клиентам