- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня зашли к вам с дедом инвалидом (после инсульта). Он попрасился в туалет. Охранник не пустил бедного старика из того ,что тот выглядит не опрятно, и невнятная речь. На мои объяснения ,что речь такая это последствия болезни, для охранника не оргумент. В общем выгнал он нас с напутствием - по маленькую можно и за углом оправиться.
А тут есть...
Сегодня зашли к вам с дедом инвалидом (после инсульта). Он попрасился в туалет. Охранник не пустил бедного старика из того ,что тот выглядит не опрятно, и невнятная речь. На мои объяснения ,что речь такая это последствия болезни, для охранника не оргумент. В общем выгнал он нас с напутствием - по маленькую можно и за углом оправиться.
А тут есть хозяин который не разрешает ему пускать.
Надеюсь на вашу обратную связь, и изменения охранника.
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за обратную связь.
Сожалеем, что данный инцидент имел место. В нашем кинотеатре действуют определённые правила посещения, за соблюдением которых мы внимательно следим, ведь основные наши зрители это маленькие дети и мы делаем все, чтобы каждому посетителю у нас в гостях было комфортно и безопасно. Согласно пункту...
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за обратную связь.
Сожалеем, что данный инцидент имел место. В нашем кинотеатре действуют определённые правила посещения, за соблюдением которых мы внимательно следим, ведь основные наши зрители это маленькие дети и мы делаем все, чтобы каждому посетителю у нас в гостях было комфортно и безопасно. Согласно пункту 4.1. посетителям кинотеатра запрещается находиться в грязной одежде в помещениях кинотеатра для обеспечения комфорта других посетителей. И в этом случае охранник действовал в рамках своих полномочий.
Возможно, охранник слишком резко довёл до вас эту информацию, и за это мы приносим свои извинения. Мы работаем над тем, чтобы устранить подобного рода ситуации из нашей работы.
С охранником была проведена разъяснительная беседа. Надеемся на ваше понимание и всегда будем рады видеть вас у нас в гостях!