- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день,сегодня в районе 12 часов дня произошла ужасно неприятная ситуация.Зашли выбирать обувь,являемся вашими постоянными покупателями.Среди стеллажей нарисовалась странная женщина лет 55,непонятно кто,то-ли клининг,то-ли продавец,как оказалось позже директор магазина.Странно,что бейджика на ней не было,показать отказалась,сославшись -а что...
Добрый день,сегодня в районе 12 часов дня произошла ужасно неприятная ситуация.Зашли выбирать обувь,являемся вашими постоянными покупателями.Среди стеллажей нарисовалась странная женщина лет 55,непонятно кто,то-ли клининг,то-ли продавец,как оказалось позже директор магазина.Странно,что бейджика на ней не было,показать отказалась,сославшись -а что это изменит?у меня занят компьютер🤦🏻♀️.
Ходила за нами чуть ли не дыша в затылок,мы спросили что-то нужно?Она ответила -нет.Дыхание в затылок продолжилось,Оксана начала фотографировать нас.Пока Оксана бегала за нами ,на кассе видимо уже долгое время скучал покупатель.
Попросили жалобную книгу,которая полна отрицательными отзывами и не заполнена ответами директора от слова совсем.Оксана сказала-зачем заполнять,можно оставить отзыв на сайте.
На нашу просьбу отбить нам товар,она сказала что не будет и передала нас другому продавцу Ирине,которая куда-то сильно торопилась чтобы мы закруглились со своими отзывами,и уходили,говоря это напрямую.
В общем персонал абсолютно не клиентоориентирован,обе убежали с кассы,пытаясь какие-то оскорбления кричать через стеллажи .
Такого обслуживания я не видела еще нигде.Обе женщины без бейджа,непонятно кто и как звать,в чеке вообще другое имя.
В компании видимо отсутствуют система штрафов,раз продавец и тем более директор магазина позволяет себе так разговаривать с покупателем,уходить просто с рабочего,когда с ней ведут диалог.
Уважаемое руководство компании!,как выяснилось,это уже не первый случай в этом магазине,примите меры,обратите внимание на данных сотрудников,на внешний вид сотрудников,на их общение с покупателями!
Marina Marina, здравствуйте!
Благодарим вас, что вы уделили время на написание отзыва и поделились с нами волнующими вас моментами. Сожалеем, что вы остались недовольны качеством обслуживания. Приняли ваше замечание, передадим его в работу ответственным лицам, с персоналом будет проведена работа. Качественный сервис является одним из приоритетных...
Marina Marina, здравствуйте!
Благодарим вас, что вы уделили время на написание отзыва и поделились с нами волнующими вас моментами. Сожалеем, что вы остались недовольны качеством обслуживания. Приняли ваше замечание, передадим его в работу ответственным лицам, с персоналом будет проведена работа. Качественный сервис является одним из приоритетных направлений нашей работы. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания наших клиентов. Такие качества как: вежливость, приветливость и проявление желания помочь в разрешении любой ситуации мы считаем одними из самых важных в работе персонала наших магазинов. Мы работаем для вас и стараемся становиться лучше. Надеемся, что нам удастся вернуть ваше расположение, и вы вернетесь к нам за новыми покупками.