Купила купон на Биглионе на УЗ чистку зубов. По телефону мужчина записал на 14 июля. Через пару дней перезвонила девушка и сказала, что врач в этот день работает только в первую смену, а мне надо было после 18. Перезаписала на 19 июля. Приехала к назначенному времени. Попросили надеть бахилы и подождать. Посидела минут 7, вышла врач и сказала,...
Показать целиком
Купила купон на Биглионе на УЗ чистку зубов. По телефону мужчина записал на 14 июля. Через пару дней перезвонила девушка и сказала, что врач в этот день работает только в первую смену, а мне надо было после 18. Перезаписала на 19 июля. Приехала к назначенному времени. Попросили надеть бахилы и подождать. Посидела минут 7, вышла врач и сказала, что принять они меня не могут, так как у них сломался наконечник на аппарате. Не извинившись, а с видом, что я к ним напрашиваюсь на процедуру предложила записать на другой день. Насторожило, что промежутки между пациентами по записи всего 30 минут. Спросила, почему там мало длится процедура (раньше в муниципальную поликлинику ходила на УЗ чистку, которая длилась больше часа). Девушка ответила, что все зависит от сложности, на сколько все плохо с зубами...
Пришла 22 июля в 18-40 (записана была на 19-00). Передо мной кабинет был свободен, но попросили подождать, т.к. инструменты стерилизовались. У стойки администратора привычного запаха стоматологии не было, пахло курочкой, конечно, приятно для человека после работы, но перед любой стоматологической процедурой, вряд ли будет плюсом усиленное слюноотделение. Через пару минут проводили в кабинет. Сумку сказали повесить рядом с открытой дверью на крючок (за креслом, т.е. вне поля зрения). В кабинет зашла девушка, которую я могла ощущать вначале только по шорохам за спиной. Позже поняла, что это была медсестра/ассистент. Потом зашла вторая девушка - врач и воскликнула: "О, а Вы у нас уже были". Я подтвердила, указав, что процедуру не проходила. Врач замешкалась. Вступила медсестра, сказав, что у них во вторник сломался баллон. Врач: "А, да, точно, баллон. Но его уже привезли, все хорошо." (Мне всегда казалось, что баллон и наконечник, про который говорили в предыдущий раз - это разные вещи.) Посмотрев на зубы врач сказала, что у меня есть камни и необходима пескоструйка, которая стоит 500 руб. "Будете оплачивать?" Я отказалась.
Приступили к процедуре. Минут через 5 пришел опоздавший пациент, что, видимо, добавило ускорение во времени процедуры. Так быстро УЗ чистку мне не делали ни разу. Также быстро почистили зубы пастой. Делали поочередно. Вначале нижний ряд зубов, потом верхний. Помазали верхние зубки фторлаком и со словами: "Ну все, пленочка на зубах подержится какое-то время, это нормально", - попрощались. Я спросила, ни нужно ли фторлак наносить на все зубы, а не только на верхний ряд. На меня посмотрели с удивлением и сказали, что на все зубы нанесли. Даже если допустить, что я забыла или не почувствовала, когда мне фторировали нижний ряд зубов, то ощущения здесь и сейчас, что пленка, про которую только что говорила "врач", есть на верхних зубах, но нет на нижних, вряд ли могли подвести. Спорить я не стала, потому что не хотела еще больше портить настроение.
Итог: чистка посредственная. Процедуру проводят не со скидкой, ради привлечения новых клиентов, а ровно на ту сумму, которую заплатили, в подтверждении на сайте соответствующий текст "Оптимальное соотношение
"Цена-Качество" (с). А вот приписка "Наши цены существенно ниже, при том же качестве лечения" я бы поменяла на "Наши цены существенно ниже, при низком качестве лечения", с надеждой, что хотя бы без скидок процедуры проводят качественно.
Никому не советую посещать эту клинику. Качество процедуры и отношение к клиентам не должны зависеть от стоимости процедуры в медицинской сфере.