Собрался приобрести автомобиль непосредственно из Кореи. По поиску в Яндексе вывалилось несколько специализированных контор, занимающихся этим промыслом.
Для начала диалога я на нескольких сайтах заполнил форму, какой автомобиль я хотел бы себе найти. Через некоторое время на телефон стали поступать сообщения от менеджеров. Общаясь с ними, я...
Показать целиком
Собрался приобрести автомобиль непосредственно из Кореи. По поиску в Яндексе вывалилось несколько специализированных контор, занимающихся этим промыслом.
Для начала диалога я на нескольких сайтах заполнил форму, какой автомобиль я хотел бы себе найти. Через некоторое время на телефон стали поступать сообщения от менеджеров. Общаясь с ними, я задавал основные вопросы и оценивал степень заинтересованности во мне. Попутно просматривал сеть в поисках отзывов на те конторы, с кем начал диалог.
С первой из выбранных мной фирм общение не сложилось на этапе обсуждения присланного мне договора. На мои замечания по поводу тех или иных положений документа я получил ответ, типа, "не нравится, не ешь...". Все ясно, отпадает...
Начав диалог с Сергеем Гераскиным из компании Восток Транс Импорт, я уже был "подкован" и с нетерпением ждал его вариант договора. Да, безусловно, как и любой подобный договор он явно был написан так, что Клиент так или иначе оказывался "слабым звеном". При этом в нем гораздо корректнее были прописаны те моменты, на которые я обратил внимание у предыдущего контрагента. Да и тон общения Сергея был несравненно более заинтересованным.
Просмотрев огромное количество отзывов о самой компании Восток Транс Импорт я убедился, что претензии в основном были следующего толка:
- итоговые цены на те или иные услуги не всегда совпадают с изначально обозначенными;
- сроки подбора авто выходят за оговоренные ранее рамки;
- менеджер, получив первоначальный аванс, теряет интерес к клиенту и общение с ним превращается в игру «Попробуй догони».
При этом, во все отзывах клиентов Сергея Гераскина отмечалось, что Сергей на связи практически в любое время суток.
Итак, выбор был сделан. Согласно моему предварительному пожеланию вложиться в определенную сумму, мне был выслан расчет по позициям: авансовый платеж, стоимость самого авто, таможенные и иные платежи (лаборатория, расходы фирмы), доставка авто до Москвы.
Все было прозрачно, и на все мои вопросы Сергей дал максимально исчерпывающие ответы.
По итогам моего плодотворного общения с Сергеем и ВТИ даю свои впечатления после того, как уже пару дней разъезжаю на прекрасном Киа Карнивале.
- Фирма ВТИ вполне добросовестная, выполняющая свои обязательства максимально корректно.
- Сергей Гераскин исключительный человек, помогавший во всем, разруливавший все ситуации, даже когда я сам откровенно тупил и косячил. На связи 24/7!!!!
- Изменение первоначальных стоимостей, прописанных в договоре произошли. Но каждое такое увеличение имело под собой вполне объективную основу. Во-первых, просмотрев несколько предложенных мне авто, попадающих в мой изначальный бюджет, я понял, что не хочу иметь машину такого года и с такими пробегами. Спросил у Сергея, сколько реально надо добавить, чтобы получить более удобоваримые параметры. Эта сумма была оговорена и все дальнейшие авто мне предлагались в рамках этих сумм.
В процессе нашей совместной деятельности таможня изменила правила игры и пришлось через Госуслуги заниматься своей временной регистрацией во Владивостоке. Это был явный форс-мажор, обошедшийся в незапланированные 6 тыс рублей.
- поскольку год выпуска выбранной машины был моложе запланированной ранее, то и таможенная очистка выросла. Это объективно.
- при расчете своих будущих затрат заранее не считались те комиссии, которые забирал банк при осуществлении переводов.
- Подбор авто был весьма продуктивен и отлажен. Мне присылались ссылки на авто, в последние дни поступившие на стоянки, я изучал их, выбирал подходящую мне машину, ее осматривал на месте специалист ВТИ, делал подробнейший фото и видео отчет, из которого было ясно, подходит ли этот экземпляр под мои «хотелки». Я остановился на 4 варианте. После моих отказов от очередной кандидатуры не было ни малейших возражений и мне предлагались другие варианты. Полагаю, что время , затрачиваемое на этот этап напрямую зависит от капризности и привередливости самого клиента и степени его адекватности при оценке соотношения желаемая цена/требуемое качество.
- В предварительном расчете была указана минимальная стоимость транспортировки авто из Владика в Москву. По факту эта цифра возросла на 10 тыр, поскольку Карнивал длиннее среднестатистической машинки и за это перевозчик поднял цену.
Я начал работу с Сергеем 17.10. Инвойс на выбранное авто я получил уже 25 октября. Оплата инфойса в юанях не тривиальное действие в настоящее время и реально деньги попали к корейскому продавцу 1 ноября. Дальше машину доставляли морем во Владик. Таможенный сбор и расходы брокера оплатил 17 ноября, то есть в этом момент машина уже была во Владивостоке. 21 ноября я оплатил последний транш непосредственно ВТИ и они передали авто в выбранную мной транспортную компанию.
Да, при выгрузке авто во Владике и при передаче авто транспортной компании также делался фотоотчет и присылался мне, чтобы я мог следить за сохранностью своего движимого имущества.
В итоге, 22 ноября я оплатил стоимость автовоза, 29 ноября он покинул Владивосток и 7 декабря (на 9-й день!!!) был благополучно выгружен в Москве.
Резюме: ВТИ нормальная контора, Сергею Гераскину нижайший поклон и искренний респект. Сейчас, творя этот отзыв, я листал нашу с ним переписку в Вотсап, и еще раз проникался чувством глубокой благодарности этому человеку.