- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начнем по порядку. Привез автомобиль на эвакуаторе с проблемой, что автомобиль не заводится. Через несколько дней позвонили, сказали что все плохо, необходимо всю проводку менять. Ну думаю ладно, в сервисах же работают компетентные люди, знают что делать. По итогу содрали за всю работу 30 тысяч с копейками. Общался с электриком Евгением, заливать...
Начнем по порядку. Привез автомобиль на эвакуаторе с проблемой, что автомобиль не заводится. Через несколько дней позвонили, сказали что все плохо, необходимо всю проводку менять. Ну думаю ладно, в сервисах же работают компетентные люди, знают что делать. По итогу содрали за всю работу 30 тысяч с копейками. Общался с электриком Евгением, заливать он конечно умеет, будьте аккуратны, лучше перепроверить десять раз.
Что я получил по итогу.
1. Машина заводилась, но к сожалению не долго. Уже потом выяснилось что оказывается топливный насос был неисправен. Скорее всего что вся проблема и была в нем изначально.
2. Через 1-,5 недели сгорает катушка.
3. Примерно через это же время сгорает двигатель дворников.
4. Далее сгорает реле ближнего света (лампочки целые, предохранитель целый)
5 перестал работать обогрев лобового стекла
6 боюсь предположить что ещё может выйти из строя в ближайшее время.
В целом по мелочи может и можно обратиться сделать, но что либо по серьезнее, рекомендую поискать другие сервисы. Их компетентность оставляет желать лучшего.