- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Администратор совершенно находится не на своем месте , переведите человека работать в место, где не требуется коммуницировать с клиентами.
В субботу никто не предупредил , что работают до 14:00 когда установленный график до 16:00, приехали в 14:30 НИКОГО))
Ещё и клиентов рассчитывает не по прайсу.
Заплатили первый раз 1500 за капельницу без...
Администратор совершенно находится не на своем месте , переведите человека работать в место, где не требуется коммуницировать с клиентами.
В субботу никто не предупредил , что работают до 14:00 когда установленный график до 16:00, приехали в 14:30 НИКОГО))
Ещё и клиентов рассчитывает не по прайсу.
Заплатили первый раз 1500 за капельницу без своего лекарства+аскорбинка , второй раз заплатили 1300 со своим лекарством+аскорбинка, а третий раз чудесным образом снова со своим лекарством+аскорбинка посчитали 1500, как и без своего(делаем одни и те же манипуляции) Интересно, как так? На вопрос почему со своим и без своего вышла одна цена, администратор ответила «ВЫ ОПЛАЧИВАТЬ БУДЕТЕ»
Когда я перезвонила и начала уточнять , в чем же все таки причина расхождения цен, сначала была причина «укол в резинку» 200р дополнительно который не считали первые две капельницы ПОЧЕМУ-ТО, а вот на третий день решили )
А через 15 минут версия стала другой , первые два дня аскорбинка стоила 300, а сегодня 500, потому что в аптеках стоимость повысилась !!!
При этом в первый день мед сестра называла стоимость за аскорбинку 500р))
Руководство , советую уточнить причины такого обслуживания своих клиентов.
Из-за таких сотрудников, ощущение не мед.центра, а шарашкиной конторы)