- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как к клиенту, мастер ко мне очень хорошо относился, работал быстро и качественно. Была на процедуре по педикюру, результатом услуги осталась довольна: я очень долго ходила с ногтями, сколов и поломов не было.
1 год
0
0
14
Как к клиенту, мастер ко мне очень хорошо относился, работал быстро и качественно. Была на процедуре по педикюру, результатом услуги осталась довольна: я очень долго ходила с ногтями, сколов и поломов не было.
Последнюю процедуру для меня провели хорошо! Была по записи на маникюре с покрытием, всё прошло успешно. Мастер ногтевого сервиса со своей работой справилась аккуратно, я предпочла нюдовый, нейтральный цвет, и мои пожелания были учтены, никаких нареканий нет. Материал ношу уже полторы недели по времени, и всё хорошо держится.
Здравствуйте, Мария! Благодарим вас за ваше доверие. Очень рады, что вы в полной мере оценили уровень нашего сервиса и качество оказываемых услуг. Всегда рады видеть вас у нас в "Пальчиках"!
Все прошло как планировалось, никаких претензий. Работать с аппаратом достаточно удобно, что приходится взаимодействовать без людей не пугает, даже так комфортнее, без лишних слов и действий просто узнал стоимость и решил, быстрее по ощущениям.
С Арсланом Кубатаевичем я знакома уже десять лет, если бы была не довольна его работой, то не возвращалась бы снова и снова. Рекомендую его как хорошего доктора! У меня очень многие знакомые ходят к нему и к Надежде.
Профи даёт мне возможность расширить уже существующую клиентскую базу. В сфере парикмахерских услуг есть сезонность, и летние месяцы, традиционно, спад на 30-50%. И, конечно, затишье после новогодних праздников. В другое время заказы есть. Я только с приложения захожу на Профи, всё удобно, просто. Единственная боль – это человеческий фактор. Очень...
Профи даёт мне возможность расширить уже существующую клиентскую базу. В сфере парикмахерских услуг есть сезонность, и летние месяцы, традиционно, спад на 30-50%. И, конечно, затишье после новогодних праздников. В другое время заказы есть. Я только с приложения захожу на Профи, всё удобно, просто. Единственная боль – это человеческий фактор. Очень расстраивают клиентки, которые отменяют визиты буквально за пять минут до назначенного времени. Ты выделяешь время, отказываешь другим людям, а человек забыл, передумал и так далее. Было бы здорово ввести на площадке какие-то санкции помимо отзывов о клиентах. В поддержку сервиса обращаюсь редко, вот как-то просила пересчитать комиссию. Помогли. И балл снимаю как раз за размер комиссий. Считаю, что 25% - это очень много. В пределах 15% было и комфортно, и не очень тяжело для специалистов.