- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила я этот центр 29 ноября, была у отолоринголога Тирон Владимира Юрьевича. Сказать что я пребываю в шоке это не сказать ничего. Встретил меня доктор после того как сказал подождать 2 минуты у кабинета с половиной стакана кофе в руке и пригласил в кабинет. После того как я села в кресло, он мне озвучил стоимость этого кресла, для чего мне...
Посетила я этот центр 29 ноября, была у отолоринголога Тирон Владимира Юрьевича. Сказать что я пребываю в шоке это не сказать ничего. Встретил меня доктор после того как сказал подождать 2 минуты у кабинета с половиной стакана кофе в руке и пригласил в кабинет. После того как я села в кресло, он мне озвучил стоимость этого кресла, для чего мне нужна была эта информация непонятно. Осмотр проводил передвигаясь по кабинету на стуле на колёсиках, я не знала куда ноги убирать потому что он таранил мои ноги со всех сторон. Осмотр был грубый, уши, с жалобой на них пришла изначально, думала мне оторвет. Но на это можно было закрыть глаза, если бы консультация была грамотная. Окончив осмотр доктор берет в руки прайс и со словами Вы же у нас платно пришли, начинает мне озвучивать цены абсолютно ненужных мне процедур (приём 1550 руб, продувание слуховых проходов 420 руб и что там еще) при этом озвучил мне диагноз и когда я спросила что это такое, он сказал что у него на пациента всего 20 минут и лекции читать ему некогда, что найдите в интернете, это просто трэш какой то... Даже посещая бесплатного врача всегда все объясняли, а здесь на минуточку пришла на платный приём и мне предлагают посмотреть про диагноз в интернете. В довершении ко всему, он открывает голосового помощника в интернете спрашивает про лекарство, ему отвечает голосовой помощник вто что я нашла и доктор водя пальцем по экрану телефона, начинает мне читать. После чего что то делает в компьютере и распечатывает мне лист с рекомендациями на другую фамилию какого то мужчины ставит печать, расписывается и отдаёт мне. Увидела я это только в регистратуре куда пришла за приём оплачивать. Девочка с регистратуру к доктору сходила и вот что он мне выдал (Фото прилагаю). И ещё момент, договор об оказании платных услуг со мной не заключали, согласие на обработку персональных данных не брали.
Добрый день, Natalya Natalya! Благодарим за отзыв. Это очень важно и необходимо для выявления слабых сторон сервиса и повышения качества услуг. Прекрасно понимаем Ваше разочарование и недовольство.
Обязательно разберем эту ситуацию с указанными сотрудниками. Извините за неприятный опыт и потраченное время.
Еще раз приносим наши извинения. Надеемся...
Добрый день, Natalya Natalya! Благодарим за отзыв. Это очень важно и необходимо для выявления слабых сторон сервиса и повышения качества услуг. Прекрасно понимаем Ваше разочарование и недовольство.
Обязательно разберем эту ситуацию с указанными сотрудниками. Извините за неприятный опыт и потраченное время.
Еще раз приносим наши извинения. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда Санталь!