- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Достоинства:
Тут, да не только тут уже не раз писали, что всё чисто, опрятно и т.д. Так же, не раз отмечали, что все заявленные программы исполняют четко, от и до, и ни шагу в сторону. Не вижу смысла повторяться. Да это действительно так и да это их главные плюсы, хотя они считают, что их намного больше.
Недостатки:
Нет тут эротической атмосферы....
Достоинства:
Тут, да не только тут уже не раз писали, что всё чисто, опрятно и т.д. Так же, не раз отмечали, что все заявленные программы исполняют четко, от и до, и ни шагу в сторону. Не вижу смысла повторяться. Да это действительно так и да это их главные плюсы, хотя они считают, что их намного больше.
Недостатки:
Нет тут эротической атмосферы. Совсем. Просто работа. Да музыка, да свечи, да увлажнитель воздуха и т.п. Но это не атмосфера. Души нет, отношение максимально рабочее. В лучшем случае, приклеенная улыбка в начале, на манер американских продавцов, и на этом всё. Здесь вас ненавидят все! Весь их женский коллектив. Девушек здесь любят явно больше, посмотрите на стоимость и время программ для них и сравните с мужскими. Как вам эротическая программа для девушек на 150 мин. за 7000 руб.? 2,5 часа Карл!!! Попробуйте найти среди мужских программ такую же. Нет, максимально короткие, побыстрее отделаться от «этих, как их, мужчин». Самая популярная (по их словам) программа более 10000р и всего 1,5 часа. Почти 11000р за под… и выметайся. Странно, что нет программы где ты просто заносишь деньги и уходишь, не обременяя их своим присутствием. А знаете, что они ненавидят ещё больше? Нищебродов. Это самый дорогой салон в городе, и не дай боже тебе выбрать сравнительно недорогую программу, отношение к тебе будет соответствующее, причём как у массажисток, так и у администраторов. Последние могу так скорчиться, выражая свой Фи, что можно почувствовать себя бомжом собирающем бутылки. В выходные дни даже стандарт кстати отменен. Думаете купив программу за 10+кр что-то сильно изменится? Ну Фи не будет, а так… ну не оставил же 150—200кр за раз, что с тобой особо разговаривать. Время — деньги, быстрее давай освобождай комнату. Более того, взяв что-то дешевое раз презрительное отношение будет с тобой всегда. Они свой ценник оправдывают по любому поводу качеством сервиса, вот только водичка со своей наклеечкой и прочий мерч, это не сервис.
Тут конечно же они прибегут и будут говорить, что это не так, у них другие внутренние стандарты и всё такое. Что что, а удалять отзывы, которые им не нравятся на различных ресурсах они умеют.
Причем это было не всегда так. Когда-то здесь было действительно лампово и приятно проводить время, а мастера и даже администраторы создавали приятное впечатление, что рады тебе. В какой момент всё испортилось, я не знаю.
Если идти первый раз, когда ты ничего не знаешь и никогда не был в таком заведении, то в целом сойдет. По крайней мере не нужно думать о том, что где бы тебя тут не надурили.
Владимир, мы внимательно прочитали ваш отзыв и, на самом деле, очень вам за него благодарны. В нем описаны вещи, узнать о которых руководитель может только со слов гостей, но не все так конструктивно и развернуто готовы давать обратную связь.
Насколько мы понимаем, что вы не раз были гостем Студии и у вас есть своя картинка "было/стало". Если этот...
Владимир, мы внимательно прочитали ваш отзыв и, на самом деле, очень вам за него благодарны. В нем описаны вещи, узнать о которых руководитель может только со слов гостей, но не все так конструктивно и развернуто готовы давать обратную связь.
Насколько мы понимаем, что вы не раз были гостем Студии и у вас есть своя картинка "было/стало". Если этот отзыв явился следствием какого-то конкретного визита, скажите, пожалуйста, когда вы у нас были? Тогда мы поймем, какой администратор был так "вежлив и приветлив".
Сложно согласиться с такими громкими высказываниями, как "здесь вас ненавидят все", "ненавидят нищебродов" и "презрительное отношение будет с тобой всегда". У нас нет предвзятого отношения к гостям и на одно такое мнение есть 10 совершенно довольных тем, как с ними общались и обслуживали.
Да, возможно некая избалованность высокими чеками имеет место быть, но абсолютно точно это не повод неподобающе общаться с теми, кто для своего отдыха выбирает Студию.
Внутренние стандарты у нас действительно есть, и над сервисом мы работаем. Но вы снова правы в том, что брендированная вода не компенсирует неприветливость администратора.
В любом случае, ваш отзыв для нас - это повод поработать с персоналом и/или, возможно, обновить его состав.
По ламповости и камерности мы тоже скучаем, но это правда в прошлом. Мы абсолютно честно понимаем, что за почти 10 лет Студия очень поменялась и сейчас период поиска своего нового формата. Кому-то это может прийтись не по вкусу, но история про "раньше было лучше" абсолютно точно не должна нас тормозить.
На рынке эротического массажа в Перми есть достойные игроки, если вы найдете то, что вам подходит, мы будем рады. И нормально, если это будем не мы.
Еще раз спасибо за отзыв, он определил повестку ближайшего собрания с персоналом.
Надеемся, вы скажете, когда были у нас и чья работа испортила ваше впечатление.
Все свои мысли и/или адресные замечания можно написать в Службу заботы о клиентах в ТГ: feedback_studia
Юлия, главная по сервису