- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем не равнодушным привет! То что касается сервиса на Красных Зорь 1а... Оставляли несколько раз автомобиль на ремонт, нареканий не было! Но 16.05.15г. жена забирает авто, а передний бампер ВМЯТ!!! На вопрос : "что это?" налетело 5 мужиков и начали ее грузить, что она оставляла автомобиль в таком состоянии!!! На просьбу предоставить записи с...
Всем не равнодушным привет! То что касается сервиса на Красных Зорь 1а... Оставляли несколько раз автомобиль на ремонт, нареканий не было! Но 16.05.15г. жена забирает авто, а передний бампер ВМЯТ!!! На вопрос : "что это?" налетело 5 мужиков и начали ее грузить, что она оставляла автомобиль в таком состоянии!!! На просьбу предоставить записи с камер видонаблюдения нам отказали, по причине проблемы с питанием, что в этот день камеры не работали... Акт о наличии повреждений при приемке ТС не составлялся! Написали претензию на имя директора, а сотрудники отказываются принимать, мол нужно им согласовать! Пока лично не позвонил директору (согласовал) и сотрудник полиции не приехал на место для составления акта осмотра, претензию не принимали!! Время покажет, кто в данной ситуации прав, а кто нет, но мы закрывать глаза на это не будем. Все виновные понесут заслуженное наказание! Мы вполне обеспеченные люди и таким образом не зарабатываем...
Чуть позже дам комментарии на - что делать если Вы сталкнетесь с такой ситуацией!
Добрый день!
В ответ на Вашу претензию от 25.05.2015 можем сказать следующее:
1. Доказательств того, что вред автомобилю причинен именно на нашем сервисе при оказании услуг по ремонту предоставлено не было.
2. Мастер-приемщик, который принимал Ваш автомобиль во время допроса сообщил, что автомобиль сдавался на сервис с уже имеющимися на нем...
Добрый день!
В ответ на Вашу претензию от 25.05.2015 можем сказать следующее:
1. Доказательств того, что вред автомобилю причинен именно на нашем сервисе при оказании услуг по ремонту предоставлено не было.
2. Мастер-приемщик, который принимал Ваш автомобиль во время допроса сообщил, что автомобиль сдавался на сервис с уже имеющимися на нем повреждениями, а именно с вмятиной на переднем бампере слева.
3. Свидетель-наш клиент, автомобиль которого в этот момент находился на станции сообщил, что в момент сдачи автомобиля мастеру-приемщику у Вашего автомобиля уже имелись повреждения в виде вмятины на переднем бампере с левой стороны.
4. При передаче автомобиля Вами был подписан акт приемки-передачи выполненных работ от 16.05.2015 согласно которого Вы подтвердили факт того что претензий к комплектности и внешнему виду автомобиля не имеете.
В соответствии с частями 2 и 3 ст. 720 ГК РФ заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них в случаях, если в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении. Если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).
С уважением, команда F!T Service!