- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдал зимние ботинки жены покрасить каблуки. Цена- 1500 рублей. После одной поездки на машине каблук облез. Обратился с просьбой переделать. Сказали, сами виноваты, раз ездите в обуви на машине. Предложили заплатить еще 2000 рублей (со скидкой) за выполнение дополнительных работ так как сам виноват. При этом квитанцию забрали при получении обуви,...
Отдал зимние ботинки жены покрасить каблуки. Цена- 1500 рублей. После одной поездки на машине каблук облез. Обратился с просьбой переделать. Сказали, сами виноваты, раз ездите в обуви на машине. Предложили заплатить еще 2000 рублей (со скидкой) за выполнение дополнительных работ так как сам виноват. При этом квитанцию забрали при получении обуви, кассовый чек и акт готовности не дали, какой-либо гарантийный срок не установлен. Как отстаивать свои права? Сказали, что пойдут на уступки, если напишу положительный отзыв. Но руки не поднимаются писать при таком отношении. Планирую обратиться в Роспотребнадзор и налоговую инспекцию, чтобы данную организацию проверили на соблюдение требований закона о защите прав потребителей. Всех, кто планирует сюда обратиться предостерегаю о возможность оказаться в такой же ситуации
Здравствуйте, Максим!
Механические повреждения крашеной вещи хоть с магазина, хоть с мастерской не являются гарантийным! Но мы де готовы были вам пойти на встречу! Просто когда решаете какой либо спорный вопрос и не разбираетесь в этом вопросе не нужно конфликтовать и тем более не нужно портить репутацию, оскорблять... Кто пойдет после этого на...
Здравствуйте, Максим!
Механические повреждения крашеной вещи хоть с магазина, хоть с мастерской не являются гарантийным! Но мы де готовы были вам пойти на встречу! Просто когда решаете какой либо спорный вопрос и не разбираетесь в этом вопросе не нужно конфликтовать и тем более не нужно портить репутацию, оскорблять... Кто пойдет после этого на встречу?