- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так случилось что я смел опоздать на процедуру (УЗИ) аж на 7 минут. Ещё находясь в пробке позвонил и предупредил, девушка заверила что в пределах 10 минут нормально. Торопился как мог, гордый тем, что "уложился", постучал в кабинет номер 3. И тут выслушал такую продолжительную и нравоучительную "Лекцию" от "доктора", что вынужден был отказаться...
Так случилось что я смел опоздать на процедуру (УЗИ) аж на 7 минут. Ещё находясь в пробке позвонил и предупредил, девушка заверила что в пределах 10 минут нормально. Торопился как мог, гордый тем, что "уложился", постучал в кабинет номер 3. И тут выслушал такую продолжительную и нравоучительную "Лекцию" от "доктора", что вынужден был отказаться не только от самой процедуры но и от услуг данной компании в принципе. Поймите правильно мне 50, я зрелый мужчина, и с психикой все нормально и врачей за свою жизнь видел всяких и жаловаться не привык. Здесь так то платная клиника, клиентоориентированность должна быть какая то хотя бы минимальном уровне.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы хотели бы искренне извиниться за неудовлетворительный опыт, который вы испытали при посещении нашей клиники и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы всегда стремимся предоставить высококачественное медицинское обслуживание, и поэтому Ваш отзыв имеет для нас большое значение. Мы обязательно...
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы хотели бы искренне извиниться за неудовлетворительный опыт, который вы испытали при посещении нашей клиники и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы всегда стремимся предоставить высококачественное медицинское обслуживание, и поэтому Ваш отзыв имеет для нас большое значение. Мы обязательно разберемся в причинах данной ситуации. Будьте здоровы!