- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такая метель на улице, дворников не видно!!!! Из подъездов не выйти, как с коляской передвигаться по территории?
Отопление включено на 1, а коммунальные платежи на 2500₽ пришли, до Вас не дозвонишься!!
Добрый день! Этой зимой на Урале выпало в 1,5 раза больше осадков, чем обычно. В снегопады сотрудники управляющей компании работали в усиленном режиме, но вывезти моментально весь снег не было возможности. На территории регулярно производилась ручная и механизированная уборка. В первую очередь очищались от снега пешеходные проходы.
Переходя к...
Добрый день! Этой зимой на Урале выпало в 1,5 раза больше осадков, чем обычно. В снегопады сотрудники управляющей компании работали в усиленном режиме, но вывезти моментально весь снег не было возможности. На территории регулярно производилась ручная и механизированная уборка. В первую очередь очищались от снега пешеходные проходы.
Переходя к вопросу о связи с управляющей компанией. Связаться с нами можно 3-мя способами.
1) По телефону. Вы можете позвонить Управляющей домом в рабочие часы или в Единый контакт-центр 8(800)20-100-33. Диспетчеры на связи круглосуточно и отвечают на вопросы жителей 365 дней в году.
2) Оставить заявку в мобильном приложении "ГОЛОС.комфорт".
3) Посетить офис УК лично (пн-пт, с 9:00 до 18-00, обед с 13:00 до 14:00).
По всем вопросам, связанным с коммунальными платежами, пожалуйста оставляйте заявки через мобильное приложение. Тогда специалист Отдела начислений свяжется с вам и поможет разобраться в ситуации.