Отвратительный опыт общения с данной компанией заключается в следующем.
20 апреля 2020 года в чистку была сдана мужская толстовка. На груди возле лейбла с левой стороны было небольшое пятно (диаметр 2 см) от еды темно-серого цвета. При осмотре 30 апреля 2020 года на груди обнаружена огромная вытравка цвета желто-оранжевого цвета (фотографии...
Показать целиком
Отвратительный опыт общения с данной компанией заключается в следующем.
20 апреля 2020 года в чистку была сдана мужская толстовка. На груди возле лейбла с левой стороны было небольшое пятно (диаметр 2 см) от еды темно-серого цвета. При осмотре 30 апреля 2020 года на груди обнаружена огромная вытравка цвета желто-оранжевого цвета (фотографии прилагаются).
В ответ на претензию было получено письмо от юриста В.Н. Одинцова датированное 07 мая 2020 года (письмо прилагается). Примечательно, что письмо было написано В.Н. Одинцовым, в то время как технолог еще работал с вещью (!), о чем мне было сообщено в офисе компании BOWE на Ильича, 6, куда я пришла получать изделие ПОСЛЕ получения письма.
Возникает вопрос, какими ясновидящими качествами обладает юрист Одинцов, если он пишет письма еще до попытки технолога устранить возникшую по вине компании вытравку цвета?
Сегодня, 10 июня 2020 года, при осмотре толстовки в офисе на Ильича, 6 обнаружены те же самые пятна.
Вопрос следующий, по какой причине технолог счел возможным возвращать испорченную вещь заказчику? Почему до сих пор по прошествии полутора месяцев не возвращена стоимость изделия и, так называемой, "чистки" в соответствии с требованиями, изложенными в претензии?
Девушки на приемке (сегодня общалась с приемщицей Ириной) ничего по сути сказать не могут. Дозвониться до кого-либо из ответственных лиц не представляется возможным.