- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 09.11.23 г. в 12:40 зашел в парикмахерскую. Спросил, действует ли цена стрижки для пенсионеров до 13:00. Ответили: ДА. В зале - два посетителя и два мастера. Снял и повесил куртку. Собрался оплатить в терминале услугу. Парикмахер сказала: оплата после стрижки. Сижу на диванчике. Заходит женщина, снимает пальто и садится рядом. Я задаю...
Сегодня, 09.11.23 г. в 12:40 зашел в парикмахерскую. Спросил, действует ли цена стрижки для пенсионеров до 13:00. Ответили: ДА. В зале - два посетителя и два мастера. Снял и повесил куртку. Собрался оплатить в терминале услугу. Парикмахер сказала: оплата после стрижки. Сижу на диванчике. Заходит женщина, снимает пальто и садится рядом. Я задаю новый вопрос: цена 300 рублей, если стрижка волос закончится после 13:00 сохранится? Ответ: вот зашла женщина, она записана на 12:40. Получается, что я явно не успеваю до 13:00. Тем более, что в одном кресле сидит женщина В БИГУДЯХ (значит, ей еще долго делать прическу), а во втором - молодой человек на стадии завершения стрижки. Я задаю следующий вопрос: а что вы тогда молчите и не предупреждаете посетителя? Ответа НЕ ПОСЛЕДОВАЛО. Оделся и ушел. Года полтора-два назад меня постригли здесь с плохим качеством стрижки. Зарекся сюда ходить. Решил все-таки попробовать вновь. Вот результат.
Здравствуйте, Valery! Очень жаль, что мы вас разочаровали. Мы приложим все усилия для того, чтобы разобраться в этой ситуации и не допустить ее снова!