Сразу хочу сказать, что пишу этот отзыв не для руководства "Ланы", так как они не воспринимают конструктивную критику. Этот отзыв для потенциальных пациентов.
Начну с того, что мне понравилось: очень приветливые администраторы, сохраняют вежливость в любой ситуации. Нет ощущения больничной обстановки в стоматологии, детям там очень нравится....
Показать целиком
Сразу хочу сказать, что пишу этот отзыв не для руководства "Ланы", так как они не воспринимают конструктивную критику. Этот отзыв для потенциальных пациентов.
Начну с того, что мне понравилось: очень приветливые администраторы, сохраняют вежливость в любой ситуации. Нет ощущения больничной обстановки в стоматологии, детям там очень нравится. Понравилась консультация ортодонта, все четко мне объяснила и ответила на все мои вопросы.
А теперь, о плохом. У меня планировался большом объем лечения, где требовалось удаление нижних восьмерок, имплантация пятого и шестого зуба снизу, депульпировать седьмой зуб сверху и сделать вкладку. Предполагалось надеть брекеты. Пришла я на прием к их хирургу Александре Вадимовне Самарцевой.
Начать решили с удаления нижних восьмерок под наркозом. Предварительного плана лечения не составили, как это обычно делается во всех других стоматологиях, все на словах. Так что пациент даже финансового плана предварительного не получает, не знает на что ему рассчитывать. Консилиума с участием других специалистов, чтобы можно вместе было все обсудить и задать вопросы, тоже у них не бывает. Он у них без пациента происходит, что очень странно, учитывая что требуется лечение сразу нескольких специалистов.
Я заболела, удаление восьмерок пришлось отложить, сделала КТ в другой клинике, и там мне сказали, что если удалить нижнюю восьмёрку справа, я сразу потеряю седьмой зуб рядом с ней. Неудачное расположение у этой восьмёрки. Я очень этому удивилась и испугалась, так как Самарцева меня на приеме об этом не предупредила. А к потере этого зуба я не готова, и лучше откажусь от брекетов. А тут ещё в новогоднии выходные произошел скол пломбы седьмого зуба сверху, он часто происходит на этом зубе. И полностью мне пломбу не меняют, просто корректируют ее цементом, который у детей для постоянной пломбы используется. Так как композит у меня скалывается быстрее и вместе со стенкой зуба. Обо всем этом я предупредила врача в "Лане".
Но он взял не тот цемент, и пломба развалилась вся через два часа. На следующий день пришлось вернуться и переделывать. Врач был на этот раз очень раздраженный, два раза задел мне острым диском десну, чем очень напугал меня. Уронил одной стороной мне на корень языка то, чем стачивал пломбу. И даже не извинился, когда я сказала что боюсь, что он опять мне десну заденет, сказал, что если не буду дёргаться, не заденет. Хоть я и не дергалась! Он задел, и тогда я дернулась.При этом, он продолжал работать дальше, не предупредил меня заранее, как я могу его остановить, если это нужно будет. Пломбу подкорректировал композитом, хоть я его и предупредила о риске скола вместе с зубом. Сразу, как только вышла, в мессенджер написала обо всем этом их директору.
Мне просто хотелось от него услышать, что это не норма для их клиники, что это недоразумение. Попросила его выйти со мной на связь. Также написала и про Самарцеву, что не предупредила меня что вместе с восьмёркой я потеряю и зуб рядом, если буду ее удалять. Кстати, их ортодонт тоже это подтвердила, что расположение восьмёрки такое. Я сразу решила отказаться от брекетов. Так как терять седьмой зуб снизу не хочу, а эта восьмерка справа, меня не беспокоит.
Но Денис Эдуардович на связь не вышел, а просто передал сообщение через администратора, в котором написал, что у них закрыта запись на январь и февраль, и что я могу обратиться на Токарей 29а, если будет острая боль беспокоить. О произошедшем ни слова не написал. Я позвонила администратору, и сказала, что мне надо чтобы их директор вышел со мной на связь. И только после этого, он мне позвонил. Такое ощущение было, будто я его заставила это сделать.
Извинился за недоразумение с их стоматологом терапевтом. На мой вопрос, действительно ли я при удалении восьмерки, потеряю седьмой зуб, и можно ли ее не удаляя сделать имплантацию, и вообще, не развалится ли эта имплантация, учитывая что у меня очень тонкая кость, он очень удивился. Сказал, что у него диссонанс, я им не доверяю, но спрашиваю о лечении. Но вот только я не поняла, чему или кому я выразила недоверие? Если на консультации мне их хирург даже не дала полной информации. Я даже не знаю, чему мне доверять или не доверять. Плана лечения тоже нет. А насчёт замечаний по работе их стоматолога терапевта, они конструктивные и вполне справедливые и не говорят о недоверии. А ещё, на мой вопрос, когда мне их хирург сказать собиралась о потере зуба при удалении восьмёрки и вообще, сказала ли бы она об этом, он ответил, что когда на наркоз документы я бы подписывала, там прочитала бы об этом. Это значит в последний момент. Вместо того, чтобы предупредить об этом на первом приеме, чтобы пациент не терял время на подготовку, не ждал очереди, если ему это не подходит.
Денис Эдуардович сказал, что задаст эти вопросы своим хирургам и мне перезвонит через неделю. Это было в январе. Потом он ушел на больничный. От их администратора два раза пришло сообщение, что как только он вернётся на рабочее место, сразу выйдет со мной на связь. Не сделал он этого и по сегодняшний день. Видно у него бессрочный больничный.
Также, администраторы оставили меня в листе ожидания по поводу лечения. Но так и тишина. Как я написала директору об ошибках его хирурга, и о произошедшем на приеме у терапевта, меня просто начали игнорировать.
Денис Эдуардович, Вы видно забыли, что Ваша стоматология оказывает платные услуги, и такое отношение к пациенту это не нормально, если конечно Вы дорожите репутацией своей клиники, но видно по Вашим поступкам, что Вы ею не дорожите. Если пациент осмелился Вам пожаловаться на качество работы Ваших специалистов, Вы не стараетесь сохранить доверие пациента и исправить то, что произошло, не делаете ничего чтобы у пациента хорошее впечатление от Вашей клиники осталось. Вы просто говорите пациенту что у Вас это делается так, и если это не нравится, он может идти в другую клинику. Вы предпочитаете отказать пациенту в лечении, игнорируете его. Тогда как в других клиниках поступают наоборот, увольняют врача допускающего халатность или ошибку. Либо другие меры применяются, но вести себя так, будто в произошедшем виновен пациент, это не правильно. Тем более, что с моей стороны не было скандалов. Были только вопросы, почему так. И этого отзыва здесь не было бы, если бы Вы дали бы мне на них ответ. И для меня осталось так и не ясным, действительно ли Ваши хирурги могут сделать в моей ситуации имплантацию, удаление нижних восьмерок без потери седьмого зуба рядом, или это действительно ошибка Ваших врачей. Дело в том, что во всех других клиниках никто за это не берется. Ответ на эти свои вопросы я так и не получила. Я ждала достаточно долго, и не хочу, чтобы на моем месте оказался другой пациент.