- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я была второй раз в этом заведение , с нами был гость с другого города
Первый раз обслуживание было на нуле, при всем уважении я просто промолчала, но сегоднешний вечер нас как гостей заведения просто поразило всё
Мы гости, ваши клиенты, обслуживание на 0 , ок, идем дальше, мы обнаружили волосы, не волос ,подчеркиваю, а комок волос, сначала человек...
Я была второй раз в этом заведение , с нами был гость с другого города
Первый раз обслуживание было на нуле, при всем уважении я просто промолчала, но сегоднешний вечер нас как гостей заведения просто поразило всё
Мы гости, ваши клиенты, обслуживание на 0 , ок, идем дальше, мы обнаружили волосы, не волос ,подчеркиваю, а комок волос, сначала человек нашел один , увидев его в еде, а комок он уже вытащил со рта!
Сначало мы отдали 1 волос псевдо администратору, извините меня, именно так его можно назвать, потому что в таких ситуациях так наплевательски и не профессионально не ведут, следом гость вытащил со рта, отдали комок уже псевдо администратору вновь , на что он спросил "Вам поменять тарелку?"
Чтоб Вы понимали дамы и господа, это заведение, Администратор не должен спрашивать этакие вопросы и стоять и смотреть на своих гостей как вкопанный, Администратор извиняется, не из-за того, что он обслуживаший персонал,впринципе из-за этого тоже, ни коем образом я не унижаю, а по большей степени из-за уважение к гостям, посетителям !извиниться по человечески, Забрать, поменять тарелку, в качестве не распространение этаких инцендентов взять и сделать любую скидку, не важно какую, некоторые кафе к слову берут весь счёт на себя, то есть искренне извиняются и просят гостей не оплачивать счёт заказа, и ещё +подают каждому гостю утешительный десерт!
Но это ещё не всë!
Заказали шурпу с говядиной, и были в ожидании 40 мин , но так и не дождавшись блюда, мы на фоне этих волос попросили счёт, блюдо не подано, а в счёте указано!
ВНИМАНИЕ ВОПРОС
Почему мы должны платить за то чего не было подано ?
Почему в счёте указана тарелка , в которой мы обнаружили эти волосы?
Не говоря уже об общем счёте!
Я оплатила счёт, и дело вовсе не в деньгах, дело в отношении и в уважении к своим клиентам!
Попросила поговорить владельца заведения, его на месте не было
Спросила сколько поваров, сказали 1 чел, можно ли его/её увидеть и поговорить, отказали
Хорошо
Сбит аппетит у всех от увиденного , у гостя блевотный рефлекс
А теперь задумайтесь клиенты, хотите ли Вы там что -то заказывать или посещать это заведение!
Одно спасибо, за то что соизволили поменять счёт и убрали шурпу в счёте!