- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менял деталь по гарантии по наряду №У00002238499, через 8 месяцев (при гарантии в 12) она испортилась и потекло масло, станция признала, что нужно эту же деталь и прокладки менять.
По итогу общения со станцией:
1. В замене по гарантии сразу отказывают, несмотря на прописанные в наряде правила, ссылаются на "не знаю, почему раньше так сделали, не я...
Менял деталь по гарантии по наряду №У00002238499, через 8 месяцев (при гарантии в 12) она испортилась и потекло масло, станция признала, что нужно эту же деталь и прокладки менять.
По итогу общения со станцией:
1. В замене по гарантии сразу отказывают, несмотря на прописанные в наряде правила, ссылаются на "не знаю, почему раньше так сделали, не я делал..."
2. Обещают позвонить и сообщить о результате - не звонят
3. Менеджеры общаются в формате "какие у Вас лично ко мне претензии?"
4. Признали, что деталь поставили вместо моей оригинальной GM некачественную Lynx и если я заплачу ещё пару десятков тысяч, поставят теперь хорошую
5. Служба контроля качества решить вопрос не может уже месяц (с 28 сентября по 27 октября), т.к. директор станции просто отказывается (с их слов), что дальше делать, дословно - "это Ваше решение" (читаем как "не наша проблема")
Итого: Станция обычная местечковая с красивыми обоями, про качество - враньё, про гарантию - враньё, про федеральность - враньё. Уважение и заинтересованность - только когда платишь деньги, в остальных случаях так себе.
Советую я или нет сервис? Думаю, понятно.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!