- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый раз обращаюсь в данную клинику, всегда всё было хорошо. Никаких претензий к врачам и процедурному кабинету, здесь всё отлично! Но девушки в регистратуре не всегда приветливы и бывают грубоваты! Я на это закрывала глаза, так устраивает цена-качество услуг. Если бы не случившаяся ситуация.....Позвонила в клинику 19.10.2023г в 11.20ч, чтобы...
Не первый раз обращаюсь в данную клинику, всегда всё было хорошо. Никаких претензий к врачам и процедурному кабинету, здесь всё отлично! Но девушки в регистратуре не всегда приветливы и бывают грубоваты! Я на это закрывала глаза, так устраивает цена-качество услуг. Если бы не случившаяся ситуация.....Позвонила в клинику 19.10.2023г в 11.20ч, чтобы записаться к гинекологу Куликовой М.Е. Мне ответили, что записи на октябрь нет и попросили позвонить 24.10.23г,чтобы записаться на ноябрь. Хорошо. Звоню 24.10.23г в 15.33ч, в 15.35ч, в 15.50ч всё время занято, дозваниваюсь в 16.46ч и мне отвечают, что первая половина ноября уже расписана и дальше они не записывают и просят, чтобы я звонила позже(дату не помню к сожалению). Я настаиваю на том, что мне очень необходимо попасть к гинекологу в ноябре, так как я была год назад у нее в вашей же клинике и врач мне сказала обязательно через год к ней прийти. Прошу записать меня на вторую половину ноября, мне отказывают, ссылаясь на указание врача остановить запись и, что все вопросы к врачу. Я сегодня 26.10.2023г отпросилась с работы и приехала в клинику к 9ч утра, чтобы непосредственно обратиться с вопросом записи к врачу. Мария Евгеньевна была удивлена, что мне отказали в записи, никаких указаний в остановке записи она не давала. После этого меня без проблем в регистратуре записали. Вопрос зачем так всё усложнять??? Можно по человечески относиться к вашим клиентам-пациентам??? Почему я должна тратить своё рабочее время, чтобы записаться на прием к врачу в платной клинике???