- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30.01 2022г Мастер -бровист, Лариса Шебанкина, устроила скандал, во время работы, кричала и требовала, чтобы я не морщилась , когда она нарочито медленно и болезненно вытягивает волосы пинцетом во время коррекции.
Она попросила не посещать салон и отказалась закончить работу.
Администрация предьявила претензии за то, что не оплатила коррекцию...
30.01 2022г Мастер -бровист, Лариса Шебанкина, устроила скандал, во время работы, кричала и требовала, чтобы я не морщилась , когда она нарочито медленно и болезненно вытягивает волосы пинцетом во время коррекции.
Она попросила не посещать салон и отказалась закончить работу.
Администрация предьявила претензии за то, что не оплатила коррекцию правой брови.
Салон впредь, по рекомендации мастера, не посещала. Место не рекомендую в связи с нездоровым психологическим климатом, абьюзом, низкой квалификации персонала.
Здравствуйте, Алена! Ваш отзыв от 30 января 2022 под другим никнеймом и дубль отзыва от 5 марта 2022 находятся в ленте отзывов на ресурсе 2гис. Убедительно просим Вас перестать спустя год после обслуживания под разными именами оставлять один и тот же отзыв на разных ресурсах. Мы связывались с Вами 5 февраля 2022, чтобы прояснить вопрос Вашего...
Здравствуйте, Алена! Ваш отзыв от 30 января 2022 под другим никнеймом и дубль отзыва от 5 марта 2022 находятся в ленте отзывов на ресурсе 2гис. Убедительно просим Вас перестать спустя год после обслуживания под разными именами оставлять один и тот же отзыв на разных ресурсах. Мы связывались с Вами 5 февраля 2022, чтобы прояснить вопрос Вашего обслуживания. В ходе диалога Вы отметили, что обслуживаетесь у специалиста Ларисы, также были у мастера Анны, Вам нравится работа сотрудников салона и Вы далее планируете пользоваться их услугами... Что касается обслуживания от 30 января 2022 г повторим, мастер Лариса попросила Вас не выражаться нецензурной лексикой в адрес одного из сотрудников, т.к. это запрещено правилами салона, а также в вежливой форме предложила рассмотреть вариант дальнейшей смены мастера, если ее работа вызывает у Вас дискомфорт. К сожалению, Вы самостоятельно прервали работу и ушли не рассчитавшись за услугу, т.к. она не была завершена. Записи с камер видеонаблюдения присутствовали и были использованы для разбора ситуации со специалистом. В силу многократного дубля Вашего отзыва спустя уже более года, Вашего неудовлетворительного обслуживания у разных специалистов салона, личного общения с Вами и как результат, к сожалению, отсутствия взаимопонимания были вынуждены предложить Вам завершить сотрудничество в 2022 году. В надежде на Ваше понимание, с пожеланием всегда быть красивой и довольной!