Разочарована , это мягко сказано, работой отдела продаж фитнес клуба на ул.Ясной. Мало того, что клиенту накануне завершения абонемента не звонят и не делают предложения купить новый. Так и когда клиент сам берет инициативу и хочет купить не 1 абонемент а два, просто ничего не сделать. Теперь более подробно.... в понедельник была на занятии в...
Показать целиком
Разочарована , это мягко сказано, работой отдела продаж фитнес клуба на ул.Ясной. Мало того, что клиенту накануне завершения абонемента не звонят и не делают предложения купить новый. Так и когда клиент сам берет инициативу и хочет купить не 1 абонемент а два, просто ничего не сделать. Теперь более подробно.... в понедельник была на занятии в клубе, в 12:15 захожу в отдел продаж. Все менеджеры заняты. Попросили подождать... я сказала, что ждать не могу, оставила Контакты и сказала что жду звонка, что мне нужно, что их клиентка и хочу и дальше заниматься... и что же, никто так и не перезвонил в течении дня... бывает, подумала я и перезвонила сама.... трубку никто не взял, перезвонил администраторам - снова объяснила ситуацию и оставила свой телефон. Заверили, что перезвонят менеджеры... настал вторник))) никто не звонит... ситуация «накалялась». Подумала , что пойду другим путём- оставила вечером во вторник заявку на сайте, указала Контакты.... И в среду никто не Звонил..... Это нормально? Кто- то вообще занимается с менеджерами по продажам? Что это за отношение? Как Вы планируете повышать лояльность клиентов к Вашему клубу???? За это время мне выслали предложение из других клубов , но Брайт фиту нет дела до клиентов ....