- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавец очень медлительная. Чтобы выбить чек на кассе, открывает тетрадь с инструкцией и каждый шаг смотрит.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. С персоналом проведется беседа. Ждем вас снова за покупками.
6 лет
13.4
20
24
Продавец очень медлительная. Чтобы выбить чек на кассе, открывает тетрадь с инструкцией и каждый шаг смотрит.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. С персоналом проведется беседа. Ждем вас снова за покупками.
Вымогатели из 90-х. Навяливать мешаюшую рекламу перед прочтением сообщений в почте и вымогать деньги, за то чтобы не вылазила эта реклама.
Есть желание спросить у начальника этого заведения, зачем некоторое время назад убрали витрину, в которой было не большое окно между покупателем и фармацевтом ? Раньше фармацевт был изолирован от покупателя. Но примерно пол года назад сделали совершенно открыто между фармацевтом и покупателем. Много же покупателей больных приходят, зачем такому...
Есть желание спросить у начальника этого заведения, зачем некоторое время назад убрали витрину, в которой было не большое окно между покупателем и фармацевтом ? Раньше фармацевт был изолирован от покупателя. Но примерно пол года назад сделали совершенно открыто между фармацевтом и покупателем. Много же покупателей больных приходят, зачем такому риску работников аптеки подвергать ?
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы понимаем Ваше беспокойство, вызванное сложившейся ситуацией.
В качестве устройства защиты работников аптек от прямой капельной инфекции, наша компания использует защитные экраны и маски.
Здоровья Вам и Вашим близким!
Покупал помидоры и они были пять штук в одной связке. Я траву от них оторвал. А продавец мне претензию высказала, что помидоры на ветке а я покупаю без ветки. А почему я за траву должен платить ?
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь.
Купили в этой торговой точке винигрет и рыбу.(нерка). Дома сразу открыли и очень вонючий запах и выкинули.
Здравствуйте, благодарим Вас за обратную связь и приносим свои искренние извинения.
Подскажите пожалуйста дату когда была совершена покупка, и что именно покупали чтобы мы могли идентифицировать кто из сотрудников работал в этот день и кто из поставщиков поставлял товар.
В данной ситуации вам следовало принести продукцию обратно и мы бы вернули...
Здравствуйте, благодарим Вас за обратную связь и приносим свои искренние извинения.
Подскажите пожалуйста дату когда была совершена покупка, и что именно покупали чтобы мы могли идентифицировать кто из сотрудников работал в этот день и кто из поставщиков поставлял товар.
В данной ситуации вам следовало принести продукцию обратно и мы бы вернули вам деньги либо предложили товар обменять.
Мы обязательно проведем работу над ошибками, которые были отмечены, и будем ждать Вас снова.
Благодарим за ваш отзыв.