Лаврушка в начале своего открытия радовала, и на качестве не экономика. Может, покупателей любила. Сейчас же началось знакомое и, к сожалению, закономерно для российских предприятий общественного питания, падение вниз. И качества, и отношения к покупателям, и сервиса.
Драники превратились в зажаренные пересоленные подошвы, салат из свёклы с...
Показать целиком
Лаврушка в начале своего открытия радовала, и на качестве не экономика. Может, покупателей любила. Сейчас же началось знакомое и, к сожалению, закономерно для российских предприятий общественного питания, падение вниз. И качества, и отношения к покупателям, и сервиса.
Драники превратились в зажаренные пересоленные подошвы, салат из свёклы с майонезом в безвкусную биомассу, свёкла водянистая и переваренная, несладкая.
На кассе вспомнился советский сервис, когда кассиры переругивались между собой и с клиентом. В общем отвратительное настроение. И учитывая динамично повышение цен, снижение объёма порций, падение высокой планки обслуживания, Лаврушка плавно превратится в очередное безликое стрловско- общепитовское учреждение в худшем понимании этого слова.