Пришла пора описать всю глубину падения этой конторы. Начиналось всё хорошо, но в данный момент это не плохо, а очень плохо.
Начну с простого, с машин. Приезжают ровно такие же разваленные рыдваны, как и в обычных такси. Так что тут никакого конкурентного преимущества нет.
Теперь персонал. Такое впечатление, что тут работают хитрованы и отбросы,...
Показать целиком
Пришла пора описать всю глубину падения этой конторы. Начиналось всё хорошо, но в данный момент это не плохо, а очень плохо.
Начну с простого, с машин. Приезжают ровно такие же разваленные рыдваны, как и в обычных такси. Так что тут никакого конкурентного преимущества нет.
Теперь персонал. Такое впечатление, что тут работают хитрованы и отбросы, которых выперли из обычных такси, где хоть минимально следят за качеством обслуживания. Тут я оговорюсь, что описываю свои личные впечатления, подтвержденные впечатлениями друзей. Так вот, редкая поездка, если удаётся дождаться таки машину, обходится без нытья водителя на тему как же тяжело ему живётся, и как же неприемлемо далеко мы хотим ехать.
Вызов. После приема вызова водители начинают тебе названивать с вопросом, а куда же это ты вознамерился ехать. Хотя делать этого они не должны. Если бы Убер хотел, чтобы они знали, то показывал бы эту информацию им в приложении. Но Убер задумывался по-другому, и поэтому не показывает. Они же, как всегда, надеются всех перехитрить. Отвечать на подобные вопросы клиенту практически бессмысленно. Т.к. во-первых, он не обязан отвечать, а во-вторых, даже если ответить, то, скорее всего, его нелепая точка назначения не совпадёт с тем, куда хочет ехать существо, играющее роль таксиста. Заканчивается всё это предложением клиенту отменить заказ, в надежде, что он не знает, что за это его ждёт штраф в системе. После этого приходится в N-ый раз объяснять этим чудикам, что ты ничего отменять не будешь, это они зачем-то взяли заказ, который не собираются выполнять, и именно они и должны от него отказываться. Подчеркну, это не единичное исключение, это стало правилом!
Опишу недавний опыт, после которого принято решение не пользоваться этой помойкой.
Вызываем машину. Заказ принят, ждать 10 мин. Ок. Время проходит, машина на карте не двигается. Звоним, спрашиваем, всё ли в порядке. Ответ, ждите. Никаких деталей, никаких извинений. Ок. Проходит ещё 10 минут. Снова звоним, снова указание ждать. По прошествии получаса мы понимаем, что начинаем опаздывать, а отменить этот заказ мы можем только ценой штрафа. Интересная ситуация, не так ли? Ещё через несколько минут заказ без нашего участия перекидывается на другую машину. Она всё же приезжает, но не забывает позвонить и поинтересоваться, куда это мы намылились. Дорога обратно выглядела ещё более феерично. В 3:30 ночи приезжает машина. Я спускаюсь из дома, сажусь. И тут выясняется, что я хочу ехать не туда, куда надо существу за рулем. И на меня обрушивается шквал из нытья на все дежурные темы. И жизнь тяжела, и Убер не платит, и ехать я хочу непозволительно далеко, и он почти разорён, и всё плохо. Я пытаюсь объяснить, что мне это глубоко безразлично, и что заказ был принят им добровольно, без какого либо давления с моей стороны, и что я бы уже хотел поехать. В ответ мне начали нести ахинею про то, что Убер вот так и должен работать, типа хочу еду, а хочу нет, причём даже после принятия заказа и приезда в точку посадки. На мою повторную просьбу поехать, меня начали обвинять в том, что я вторгся на частную территорию против воли владельца. Т.е. ты садишься в вызванное такси, а тут выясняется, что ты вторгся. Ну ладно, я вышел, оно уехало... Ночь, я на улице. Вызываю ещё раз. (В этом месте, я понимаю, что у вас уже может назреть вопрос, зачем я так упорно продолжаю заказывать то, что мне не нравится. Хорошего ответа у меня нет, но предположим, что у меня теплилась надежда) Приезжает ещё одна колымага. Когда я понял, что водитель не то чтобы не мог говорить по-русски, а вообще не мог говорить, я пришёл в легкий ужас. Я ни в коем случае не хочу задеть чувства человека с дефектом речи. Всякое бывает. Но! Как мне как клиенту понять, задета только речь или ещё какие-то функции, важные для управления автомобилем, в который я сажусь?
Резюме. Бесконечное нытьё про тяжёлую жизнь, бесконечные попытки всех перехитрить, приводящие к непредсказуемым по времени ожиданиям, отсутствие какого-либо контроля со стороны управления привели к тому, что этим сервисом лучше не пользоваться. По совокупности, себе дороже. Да, какая-то поездка может пройти гладко и дешево. Однако, я сужу по совокупности. А по совокупности, это помойка.
Моя рекомендация, кто поставил приложение, те сносите, кто не ставил, те не пытайтесь. Попробуйте что-то другое.