- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был в октябре 23 г. Появились посторонние шумы в подвеске спереди. Ничего критичного, поэтому поехал в Бизон на ФПК. Хотя уже зарекался, но рядом, да и работы несложные. Но и тут мастера этого автосервиса умудрились облажаться.. К приемке вопросов нет, но и хвалить тоже особо не за что. Потом вибростенд, красивая распечатка с деталями требующими...
Был в октябре 23 г. Появились посторонние шумы в подвеске спереди. Ничего критичного, поэтому поехал в Бизон на ФПК. Хотя уже зарекался, но рядом, да и работы несложные. Но и тут мастера этого автосервиса умудрились облажаться.. К приемке вопросов нет, но и хвалить тоже особо не за что. Потом вибростенд, красивая распечатка с деталями требующими замену и цена (не высокая и не низкая). Поменяли, оплатил, поехал.. ни каких изменений все как и было, брякает. Вернулся, говорю "Чего ремонтировали то? Все без изменений.. кроме суммы на моей карте". Подождал, загнали еще раз.. вышел приемщик с "мастером". С печальными рожами сказали, что это рулевая рейка. Нужно ремонтировать, или менять, а диагностика сразу не показала.. понятно, что полная лажа. Но деньги потрачены, яйца уже заменены и т.д. Заехал через пару дней в ...... (специально не пишу название, чтоб не подумали что реклама), прокатил мастера 200 метров, сразу сказал, что это правый рычаг.. замена 30 мин и я поехал. Жалко времени и денег. А если бы еще послушал и занялся рейкой, так это вообще... вывод: ехать к ним можно только с простейшими проблемами. А лучше не ехать вообще, особенно на авто премиум. Не умеешь - не берись.. нет же с умными моськами берутся за дело, типа не в первой. А по факту нулевые.
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, гос/номер автомобиля и последние 4 цифры номера телефона с которого записывались на очередь.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда автоцентра "Бизон"!