Вчера заказывали роллы. Большой заказ был. На 8000 без скидки. Чтоб понятен был масштаб бедствия. Понятно, что это не на двоих для тихого семейного ужина. Да, это было для гостей!
Заказ привезли вовремя. НО! Забыли положить палочки, васаби, имбирь и соус! Забыли!
Позвонили и сообщили им об этом в 18.05. Да, извинились. И сказали, что курьер к нам...
Показать целиком
Вчера заказывали роллы. Большой заказ был. На 8000 без скидки. Чтоб понятен был масштаб бедствия. Понятно, что это не на двоих для тихого семейного ужина. Да, это было для гостей!
Заказ привезли вовремя. НО! Забыли положить палочки, васаби, имбирь и соус! Забыли!
Позвонили и сообщили им об этом в 18.05. Да, извинились. И сказали, что курьер к нам выехал. Не тут то было!
3 (ТРИ) часа ехал этот курьер!
Час гости сидели и ждали, потом, конечно, плюнули и съездили все купили в чудесном Суши-маркете. Кто сейчас возместит эти расходы?
Так вот спустя 3,5 часа приехал этот чудо-Водитель и сказал (!!!), что у него сломалась машина! 😆 И видимо с машиной сломался мозг, телефон, оторвало руки и язык! Он не смог позвонить и предупредить, хотя за это время он мог пешком дойти туда и обратно раза 4.
Менеджер обещала позвонить и сообщить, когда они дозволяться до водителя, но как вы догадались уже, никто не позвонил!
В уважающих себя компаниях, в таких ситуациях, извиняются, привозят комплимент хотя бы. Но... тут, я даже представить не могу, как эта контора сможет поправить свою репутацию?... пожизненное обеспечение роллами. Хотя вряд ли это загладит весь негатив и испорченный день рождения.
P.S.: Может кому-то нужен этот годовой запас теперь ненужных ингредиентов? Отдам даром.