- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"У меня была отличная творожная Пасха, она была сделана из сырковой массы с изюмом и стоила всего 120 рублей. Ещё она была облита сверху чем-то, что очень напоминало шоколад. Очень рекомендую!"
1 год
3
3
3
"У меня была отличная творожная Пасха, она была сделана из сырковой массы с изюмом и стоила всего 120 рублей. Ещё она была облита сверху чем-то, что очень напоминало шоколад. Очень рекомендую!"
Я только что посетил данный магазин, чтобы купить энергетический напиток. В то время в магазине еще не введено правило о предъявлении паспорта, оно вступит в силу в будущем. Когда я положил товары на кассу, кассир просто смотрела на меня без слов. Когда я спросил, что происходит, она потребовала паспорт, а я предложил показать студенческий билет...
Я только что посетил данный магазин, чтобы купить энергетический напиток. В то время в магазине еще не введено правило о предъявлении паспорта, оно вступит в силу в будущем. Когда я положил товары на кассу, кассир просто смотрела на меня без слов. Когда я спросил, что происходит, она потребовала паспорт, а я предложил показать студенческий билет ВУЗа, но мне отказали. Я был удивлен, что никто из персонала не приветствовал меня, не сказал спасибо и до свидания. Почему они нанимают таких некультурных работников? Потом они же удивляются, что клиенты не возвращаются. Казалось бы, кассир должен был вежливо попросить меня предъявить документы. Отношение к покупателям просто ужасное. Она ведь работает в сфере обслуживания, но относится к людям, как к гамно.
Магазин претерпел значительные изменения.
1) Цены заметно выше, чем в других сетевых магазинах.
2) Расстановка товаров напоминает "рынок" и сравнивать ее с другими магазинами одной сети становится сложно. Промоакции вызывают сомнения, так как товары разложены вперемешку и неаккуратно.
3) Проходы забиты неразобранными палетами, возможно, из-за...
Магазин претерпел значительные изменения.
1) Цены заметно выше, чем в других сетевых магазинах.
2) Расстановка товаров напоминает "рынок" и сравнивать ее с другими магазинами одной сети становится сложно. Промоакции вызывают сомнения, так как товары разложены вперемешку и неаккуратно.
3) Проходы забиты неразобранными палетами, возможно, из-за отсутствия сотрудников или их нехватки.
4) Кассиры выглядят утомленными, кажется, они работают без отдыха.
5) Процесс приобретения товаров с помощью приложения усложнен: нужно выбрать категорию и успеть использовать баллы вовремя, так как они могут истечь. Такая сложность вызывает вопросы. Раньше можно было просто прийти, выгодно купить и уйти довольным.
В целом, все это создает впечатление о раздражении компании.
Раз вы не заметили, что число покупателей после внесенных вами изменений значительно уменьшилось, я хотела бы обратить ваше внимание на это.
1 год
3
3
3