Добрый день! Изучив ассортимент магазина , условия доставки и оплаты, решила сделать заказ. Продолжалась самоизоляция, соответственно магазины не работали, а оставаться без любимого вязания не хотелось, поэтому поспешила с заказом, чтобы доставили его 29-30 апреля, т. к. с 1 по 3 мая были заявлены выходными днями. К моему большому сожалению заказ...
Показать целиком
Добрый день! Изучив ассортимент магазина , условия доставки и оплаты, решила сделать заказ. Продолжалась самоизоляция, соответственно магазины не работали, а оставаться без любимого вязания не хотелось, поэтому поспешила с заказом, чтобы доставили его 29-30 апреля, т. к. с 1 по 3 мая были заявлены выходными днями. К моему большому сожалению заказ мой остался невыполненным. Никаких звонков от сотрудников магазина не было, никаких звонков от компании доставки не было. Хотя и в том и в другом случае, как заявляет на своем сайте магазин, сотрудники должны были связаться со мной. Я уже перепроверила точность своих оставленных данных в форме заказа, проверила информацию по номеру накладной, которую мне магазин любезно предоставил на адрес эл. почты (такая связь, видимо, заменяет заявленный звонок) и что же я увидела? - "неудачная попытка доставки" и мой заказ благополучно отправлен назад. Я разочарована. Не знаю, буду ли я делать заказы еще в этом магазине. Кстати, компания доставки СДЭК.
PS
Вот я и дождалась свой заказ! Сегодня 07 мая 2020 года.
Для понимания ситуации хочу дополнить свой отзыв. На следующий день, 02 мая 2020 года, несмотря на то, что у компании были заявлены праздничные дни, т.е. сам магазин не работал, мне поступил звонок от менеджера магазина по моему оставленному отзыву. Меня пытались убедить, что магазин выполнил все свои обязательства и мне отправили заказ вовремя. Я же отстаивала свою позицию, что товар я не получила, поэтому у меня есть вопросы к магазину. В целом, конечно же, компания СДЕК подвела своих партнеров некорректной работой. Я считаю, что даже если нет возможности выполнить доставку вовремя, то всегда можно скорректировать дату. Я сообщила магазину и свой эл. адрес и свой номер телефона. И вроде бы эта информация у всех есть (СДЭК сегодня со мной общался посредством СМС-сообщений о доставке), вот только корректно с ней никто не поработал.
Делая заказ, магазин мне на выбор предоставил несколько вариантов доставки товара, я выбрала то, что мне в конкретный момент подходило больше всего. Дату доставки выбирала не я, она была выставлена автоматически магазином. Я по-прежнему считаю, что покупка в интернет-магазине выполнена именно тогда, товар получил покупатель! Да, в это непростое время, увеличилась нагрузка на компании по доставке товаров, т.к. магазины закрыты. Тогда может быть не ограничивать покупку сроками и об этом сообщить на сайте магазина, тогда и не будет отзывов, которые расстраивают команду магазина. Они стараются, но подводят партнеры. Подумайте об этом. Я же, пожалуй чуть позже сделаю еще заказ в этом магазине, т. к. ассортимент устраивает, обслуживание тоже, но компанию доставки выберу однозначно другую.