Не так уж и плохо. Я посещал магазин два раза и в среднем тратил более полутора тысяч. Сегодня директор Дарья обслуживала на кассе. Однако она не проявляла особого желания угодить мне. Были глаза заведены, цоканье и она даже кинула капусту на шоколад, который я купил в подарок. Когда я сделал замечание, она была неприятной. Я считаю, что такое...
Показать целиком
Не так уж и плохо. Я посещал магазин два раза и в среднем тратил более полутора тысяч. Сегодня директор Дарья обслуживала на кассе. Однако она не проявляла особого желания угодить мне. Были глаза заведены, цоканье и она даже кинула капусту на шоколад, который я купил в подарок. Когда я сделал замечание, она была неприятной. Я считаю, что такое отношение неприемлемо, особенно учитывая, что это директор и она должна быть примером для сотрудников. В магазине работает молодежь, и они выглядят не очень опытными и уверенными. В день открытия магазина была огромная очередь, но старший сотрудник громко обучал стажера, который не мог справиться с упаковкой продуктов. Я понимаю, что обучение важно, но не нужно задерживать огромную очередь. Все хотят побыстрее домой. Также у меня были проблемы с получением сдачи с пятитысячной, мне предложили найти размен. Некоторые товары не имели ценников, а выпечка к вечеру уже почти закончилась. Магазин на Котовского имеет более высокий уровень обслуживания и ухода за порядком. Я надеюсь, что вы исправите эти недочеты.