Моя последняя поездка в магазин "Лента" оставила у меня много неприятных впечатлений. Я и мой муж решили приобрести конфеты для учителей в преддверии Дня Учителя. Мы хотели воспользоваться акцией и купить 11 коробок конфет - 9 зеленых и 2 синих, которые были одной фирмы и стоили одинаково. Но все пошло не так гладко, как планировалось.
Когда я...
Показать целиком
Моя последняя поездка в магазин "Лента" оставила у меня много неприятных впечатлений. Я и мой муж решили приобрести конфеты для учителей в преддверии Дня Учителя. Мы хотели воспользоваться акцией и купить 11 коробок конфет - 9 зеленых и 2 синих, которые были одной фирмы и стоили одинаково. Но все пошло не так гладко, как планировалось.
Когда я выложила товар на кассу и решила сфотографировать его для своего отчета, кассир начала себя странно вести. Я решила, что это просто из-за усталости и не обратила на это внимания. Однако, когда она начала пробивать коробки конфет, она сбилась и привнесла путаницу. Я еще раз напомнила ей, что мне нужно всего 11 штук. К моему удивлению, она назвала сумму, которая превышала мои расчеты. Я спросила, как так получилось, на что она ответила, что 9 коробок стоят 220 рублей, а остальные 2 - 400 рублей. У меня возникло сомнение, так как на ценниках была указана только одна цена.
Я решила проверить и пошла в отдел с конфетами, чтобы взять другие коробки из той же серии и по той же цене. Когда я вернулась на кассу, итоговая сумма все равно была неправильной. Но я все равно хотела купить эти конфеты, поэтому расплатилась и покинула магазин. Однако у меня осталось ощущение, что со мной что-то не так.
И действительно! Когда я проверила чек, оказалось, что на нем указано 12 коробок, а в пакете было всего 11. Мы решили вернуться в магазин и объяснить ситуацию. Кассир только бормотал что-то о камерах и вызвала администратора.
Но тут началось самое интересное! Кассир бросила свою работу, клиентов, подбежала к нам и начала говорить, что мы являемся мошенниками и что она знает свое дело. Я была в шоке! Ведь на самом деле именно она пыталась обмануть нас, пробив лишний товар и запутываясь с ценой (ценник был правильным). В данном случае мошенником являлась эта кассир.
Вокруг нас была толпа людей, включая знакомых и соседей, которые слушали этот бред и абсурд. Мы все-таки смогли вернуть деньги за конфеты, но поведение кассира Натальи Колмаковой было просто отвратительным. Она даже не представилась, несмотря на то, что на ее бейдже было указано ее имя.
Я не могу не подумать, что в "Ленте" очень плохо с персоналом, раз они нанимают людей без должного контроля. Если человек начал испытывать необратимые возрастные изменения в мозгу, то лучше остаться дома, чем заниматься работой на кассе в магазине.
Это мой отзыв. Прошу перефразировать его в более легкой форме и отправить в ответ на это сообщение только переработанный отзыв, без дат и ничего лишнего.