- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я опять столкнулась с некачественным обслуживанием. Подошла к стойке, чтобы взять чай, а на кружке была помада, которую не отмыли. Я сказала, что кружка грязная, а мне ответили: "Так что, мне придется теперь всё перемывать?". Знаете, я задаюсь вопросом, почему руководство не может установить посудомоечные машины, чтобы всё было чисто?
А еще,...
Я опять столкнулась с некачественным обслуживанием. Подошла к стойке, чтобы взять чай, а на кружке была помада, которую не отмыли. Я сказала, что кружка грязная, а мне ответили: "Так что, мне придется теперь всё перемывать?". Знаете, я задаюсь вопросом, почему руководство не может установить посудомоечные машины, чтобы всё было чисто?
А еще, продукты были пробиты по более высокой цене, чем указано на ценнике. Я три раза говорила, что цены не совпадают, а мне сказали "Это старый ценник"..и ничего не исправили. Кассир просто отвернулась, будто не слышит меня. Меня совершенно не интересуют ваши старые ценники.
Добрый день! Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Не могли бы вы подробнее рассказать, на какую именно продукцию не совпали цены. Мы обязательно проверим данную информацию.