- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вначале обслуживание было превосходным! Сотрудники были отзывчивыми и очень внимательными к клиентам, но сейчас... они просто неадекватные. Вежливость и уважение отсутствуют.
1 год
0.4
2
4
Вначале обслуживание было превосходным! Сотрудники были отзывчивыми и очень внимательными к клиентам, но сейчас... они просто неадекватные. Вежливость и уважение отсутствуют.
Какая странная ситуация произошла вчера! Весь вечер сотрудники этого магазина ходили по обычным жилым домам и предлагали взять скидочную карту их сети. Что за карта, которая работает только в этом магазине? Вообще, очень много вопросов у меня возникло... Ни в одной сети супермаркетов я не видела, чтобы сотрудники ходили по квартирам и предлагали...
Какая странная ситуация произошла вчера! Весь вечер сотрудники этого магазина ходили по обычным жилым домам и предлагали взять скидочную карту их сети. Что за карта, которая работает только в этом магазине? Вообще, очень много вопросов у меня возникло... Ни в одной сети супермаркетов я не видела, чтобы сотрудники ходили по квартирам и предлагали свои карты. Обычно же карты приобретаются в самом магазине на кассе. Видимо, у Марии Ра сейчас такая тяжелая ситуация, что они идут на такие отчаянные шаги. Но к счастью, мне удалось избежать неприятностей и мне удалось выгнать их из дома без скандала.
P.S. Если они хотят привлечь покупателей, как новых, так и старых, им стоит перестать продавать некачественные товары.
Мы заказали 6 фирменных хот-догов, но они оказались не такими вкусными, как на фото на сайте. Один из минусов - отсутствие лука фри. Хот-доги были среднего качества и не стоят своих денег. Однако, сосиски были вкусными.
Зульфия, добрый день ! Благодарим , что написали нам ! Подскажите , когда вы оформляли заказ и номер заказа , это поможет нам разобраться в причине отсутствия лука ?
Меня немного огорчает недружелюбный персонал на кассе. Они не говорят со мной "здравствуйте" и не предлагают пакет для покупок. Вместо этого они разговаривают с другим продавцом и одновременно называют мне сумму к оплате. Я набрала много продуктов и мне пришлось самой попросить пакет. Похоже, что я не в магазин пришла, а к ним домой, чтобы взять...
Меня немного огорчает недружелюбный персонал на кассе. Они не говорят со мной "здравствуйте" и не предлагают пакет для покупок. Вместо этого они разговаривают с другим продавцом и одновременно называют мне сумму к оплате. Я набрала много продуктов и мне пришлось самой попросить пакет. Похоже, что я не в магазин пришла, а к ним домой, чтобы взять продукты из их холодильника.
Добрый день, Зульфия Брешковская! Ситуация, которая произошла является для нас неприятной, ведь мы всегда дорожили и дорожим своей репутацией и предъявляем высокие требования к нашему персоналу. На основании Вашего отзыва проведено служебное расследование, с сотрудниками составлена разъяснительная беседа. Мы надеемся, что подобное больше не...
Добрый день, Зульфия Брешковская! Ситуация, которая произошла является для нас неприятной, ведь мы всегда дорожили и дорожим своей репутацией и предъявляем высокие требования к нашему персоналу. На основании Вашего отзыва проведено служебное расследование, с сотрудниками составлена разъяснительная беседа. Мы надеемся, что подобное больше не повторится. Приносим свои извинения за предоставленное неудобство, будем рады видеть вас вновь! С уважением, Служба клиентского сервиса Торговая Площадь.