Я заказывал роллы на вечер, чтобы провести приятный вечер со своей девушкой. Роллы доставили через час, но сделали ошибку и перепутали заказы. Они отдали нам нашу часть и часть чужого заказа. Я оплатил заказ и просто взял пакеты, и ушел домой. Но через 30 минут мне позвонили из call-центра и грубо спросили, почему мы не заметили, что там не 1,5 кг...
Показать целиком
Я заказывал роллы на вечер, чтобы провести приятный вечер со своей девушкой. Роллы доставили через час, но сделали ошибку и перепутали заказы. Они отдали нам нашу часть и часть чужого заказа. Я оплатил заказ и просто взял пакеты, и ушел домой. Но через 30 минут мне позвонили из call-центра и грубо спросили, почему мы не заметили, что там не 1,5 кг роллов, а 3, и не съели их еще. Они спрашивали, как будем решать этот вопрос.
Я хотел бы посоветовать вам ознакомиться с законами о правах потребителей и учиться соблюдать этику. Вам стоит понять, кто был прав, а кто был виноват. И кто должен нести ответственность. Я честно оплатил свой заказ. Мне жаль и тех людей, которым не доставили часть роллов. Я даже сочувствую курьеру, потому что такое случается с любым. Подобные ситуации возникают везде. Однако, я не собираюсь нести ответственность за других людей вне своей работы, особенно финансовую.
Мне также попадалась похожая ситуация с Деливери, но там поддержка признала ошибку, извинилась за неудобства, предоставила мне промокод на 50% скидку на следующий заказ, вернула все мои деньги и не пыталась забрать неправильно доставленный заказ. Вы можете изучить этот пример и взять на вооружение. Это называется клиентоориентированность.
И, кстати, ваши роллы очень вкусные. Большое спасибо за них.