Я ощутила неприятное обращение со стороны персонала данного магазина. Пока моя сестра делала покупки, я разговаривала по телефону. После выхода из магазина услышала, как кассиры начали говорить негативно обо мне, утверждая, что я пришла, поговорила по телефону и ушла, ничего не купив. Мне кажется, что равнодушие и непрофессионализм в отношении...
Показать целиком
Я ощутила неприятное обращение со стороны персонала данного магазина. Пока моя сестра делала покупки, я разговаривала по телефону. После выхода из магазина услышала, как кассиры начали говорить негативно обо мне, утверждая, что я пришла, поговорила по телефону и ушла, ничего не купив. Мне кажется, что равнодушие и непрофессионализм в отношении клиентов совершенно неприемлемы. Независимо от того, что я покупала товары на значительную сумму регулярно, я могла и не приобретать ничего в этот раз, продолжая разговаривать по телефону. Вам, как представителям магазина, следовало бы вести себя более уважительно, поскольку вы являетесь лицом компании. Разговоры о клиентах между собой возможны, но не в присутствии других клиентов. В противном случае, лучше воздержаться от работы с людьми.