Я посещал это место уже несколько лет. Когда я пил алкоголь, здесь было отличное место для того, чтобы выпить пивка. Бармен был приятным, пиво и еда были вкусными, и мы часто приходили сюда в компании. Но потом я решил отказаться от алкоголя и редко захожу в бар.
Недавно я вспомнил, что они предлагают бизнес-ланч, и решил попробовать. Первые 10...
Показать целиком
Я посещал это место уже несколько лет. Когда я пил алкоголь, здесь было отличное место для того, чтобы выпить пивка. Бармен был приятным, пиво и еда были вкусными, и мы часто приходили сюда в компании. Но потом я решил отказаться от алкоголя и редко захожу в бар.
Недавно я вспомнил, что они предлагают бизнес-ланч, и решил попробовать. Первые 10 раз все было замечательно - быстрое обслуживание, вкусная и недорогая еда. Что еще нужно от ланча?
Однако пару месяцев назад началась неприятность. Девушка, которая принимала заказ, по ошибке записала не то, что я просил. И когда я сказал, что это не то, что я заказывал, она решила сделать меня виноватым, говоря, что я указывал не туда и делал что-то не так. Мне было неприятно, но я решил, что это случайность.
Но второй раз произошла та же ситуация. Она снова сделала меня виноватым. Я решил, что лучше буду есть где-то еще, рядом с этим местом. В начале этой недели я решил попробовать снова. Я заказал салат, второе блюдо и чай. Но она принесла салат и суп. Я не заказывал суп и попросил ее проверить свои записи. Она не нашла своей записи и сказала, что это моя ошибка, так как уже не первый раз. Это меня очень раздражает - быть виноватым в чем-то, чего я не делал.
В отличие от нее, у других девушек не было проблем. Они все делали точно так, как заказывала. Я забрал суп (он был вкусный и горячий), а затем принесли второе блюдо и счет. Но где был чай? Я спросил, и она даже не знала, о чем я говорю.
Я понял бы, если бы они были очень заняты, и не успевали за всем. Но этого не было, и я чувствовал, что меня обвиняют в том, что я заказал не то, что хотел.
Я решил, что не буду больше ходить в это место. Мне не нравится, когда мне приписывают вину за что-то, чего я не делал.
Я бы хотел предложить некоторые рекомендации, чтобы избежать подобных проблем. Записывайте заказ, перепроверяйте его и убедитесь, что все верно. Это поможет избежать недоразумений. Может быть, эти девушки просто не знают об этом. Я надеюсь, что мой отзыв будет полезным.
В остальном, все было замечательно, и я был рад посещать ваше место.