- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы поделиться своими наблюдениями о недавнем звонке в компанию. Я позвонил, но мне просто положили трубку, не сказав ни слова. Я слушал разговоры с другими клиентами около 5 минут, но, учитывая, что я звонил с мобильного телефона, решил не ждать дальше. Такого небрежного отношения к входящим звонкам я ещё не встречал.
Также стоит упомянуть...
Хотелось бы поделиться своими наблюдениями о недавнем звонке в компанию. Я позвонил, но мне просто положили трубку, не сказав ни слова. Я слушал разговоры с другими клиентами около 5 минут, но, учитывая, что я звонил с мобильного телефона, решил не ждать дальше. Такого небрежного отношения к входящим звонкам я ещё не встречал.
Также стоит упомянуть одно инцидент с автомобилем компании (или наёмным автомобилем) под названием Гектор с государственным номером K589OK 154RUS. За время, пока я наблюдал, водитель совершил 4 грубых нарушения ПДД. Он проехал прямо, не соблюдая знак "5.15.2 движение только направо", проехал на красный свет светофора и остановился прямо посередине перекрестка. Кроме того, на улице Сад Дзержинского он протиснулся на пешеходном переходе, совсем не учитывая пешеходов. Эти случаи вносят плохую репутацию как на менеджеров компании, так и на водителей.
Это мой отзыв. Если вы хотите, можете перефразировать его в более формальной форме. Пожалуйста, отправьте мне только перефразированный отзыв в ответ на это сообщение, без лишних комментариев.