Получил сегодня гневный комментарий от удалённого пользователя относительно моего последнего поста. Суть сводится к тому, что Завры могли просто закончиться, а мне больше нечем заняться, кроме как писать жалобы. 1) Кассир уверила меня, что Завры в наличии есть, и их скоро принесут на кассу. 2) В течение 15 минут моего ожидания никто из сотрудников...
Показать целиком
Получил сегодня гневный комментарий от удалённого пользователя относительно моего последнего поста. Суть сводится к тому, что Завры могли просто закончиться, а мне больше нечем заняться, кроме как писать жалобы. 1) Кассир уверила меня, что Завры в наличии есть, и их скоро принесут на кассу. 2) В течение 15 минут моего ожидания никто из сотрудников не обратил на меня внимания. 3) Организаторы акции для детей должны были принять во внимание тот факт, что дети - самый уязвимый сегмент потребительского рынка и обеспечить удовлетворение их нужд в первую очередь, то есть всегда иметь в наличии декларируемый в акции товар. 4) Жалобы на неудовлетворительное обслуживание и отказ от ритейлеров, игнорирующих клиентов, я считаю наиболее действенным на сегодняшний день способом остановить профанацию сферы услуг.