- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я опоздала и сделала заказ из 1 позиции. Спросила, сколько ждать, мне сказали 5-7 минут. Я получила заказ только через 21 минуту. Единственный заказ в зале. Девушка на кассе принимала заказ у другого человека, когда я спросила, где мой заказ, она сказала, что уже готов, но не поставила его рядом. Почему бы ей просто взять его и отдать мне? Если бы...
Я опоздала и сделала заказ из 1 позиции. Спросила, сколько ждать, мне сказали 5-7 минут. Я получила заказ только через 21 минуту. Единственный заказ в зале. Девушка на кассе принимала заказ у другого человека, когда я спросила, где мой заказ, она сказала, что уже готов, но не поставила его рядом. Почему бы ей просто взять его и отдать мне? Если бы там была очередь, то все бы ждали, пока она отдаст заказы. Может быть, вам стоит обучить персонал? Нанять дополнительных сотрудников, если кассир не справляется? Место хорошее, еда вкусная, но я больше не буду здесь заказывать.
Доброго дня. Мы учтём все замечания и исправим в кратчайшие сроки. Приносим искренние извинения за ожидание и не компетентность сотрудника🙏 будем Вас ждать вновь и надеемся что Вы измените своё мнение🙏🙏🙏