- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я был обманут ценою при покупке вина. Когда я вернулся домой и проверил чек, обнаружил, что вино оказалось в два раза дороже. Я решил разобраться в этом вопросе и обратился к администратору, но она сама не смогла разобраться с ценами. Я увидел, что ценник на вино был в два раза дешевле, чем оно должно было стоить. Возврат вино, как...
Я был обманут ценою при покупке вина. Когда я вернулся домой и проверил чек, обнаружил, что вино оказалось в два раза дороже. Я решил разобраться в этом вопросе и обратился к администратору, но она сама не смогла разобраться с ценами. Я увидел, что ценник на вино был в два раза дешевле, чем оно должно было стоить. Возврат вино, как продовольственного товара, был невозможен, так как оно было надлежащего качества. Когда я попросил вернуть мне деньги, меня отказались обслужить. Администратор вела себя неприлично, повышала голос и не давала мне говорить. Охранник и продавец, который расставлял товары в магазине, на этом смеялись. В результате, я решил, что моя семья больше не будет посещать этот магазин, и я буду рекомендовать это своим знакомым. Будьте внимательны при посещении этого магазина.
Добрый день, уважаемый покупатель. По вашему обращению проведена служебная проверка, ценники в виноводочном отделе восстановлены, с сотрудниками проведена беседа о значимости покупателя, проведено повторное обучение по обслуживанию покупателя в сети "Командор", если вас не устраивает цена Вы всегда имеете право вернуть товар в магазин, либо...
Добрый день, уважаемый покупатель. По вашему обращению проведена служебная проверка, ценники в виноводочном отделе восстановлены, с сотрудниками проведена беседа о значимости покупателя, проведено повторное обучение по обслуживанию покупателя в сети "Командор", если вас не устраивает цена Вы всегда имеете право вернуть товар в магазин, либо потребовать товар по указанной цене в ценнике. Будем рады Вас видеть в нашем магазине.