- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жаль писать негативный отзыв о моем любимом некогда салоне, но увы(
После очень неприятной ситуации с оплатой за педикюр, возникшей по вине мастера, за которую не извинились ни мастер, ни администратор, решила, всё-таки, вернуться. И записаться на процедуру, которую делаю регулярно: покрытие без маникюра (который мне не нужен по причине моих...
Очень жаль писать негативный отзыв о моем любимом некогда салоне, но увы(
После очень неприятной ситуации с оплатой за педикюр, возникшей по вине мастера, за которую не извинились ни мастер, ни администратор, решила, всё-таки, вернуться. И записаться на процедуру, которую делаю регулярно: покрытие без маникюра (который мне не нужен по причине моих особенностей кутикулы, и из-за которых я по рекомендации и пришла именно к этому мастеру). Но мастер видимо решила "встать в позу" и заявила, что покрытие без маникюра она теперь не делает (на минуточку, она сама утверждала до этого, что МНЕ маникюр не нужен, и это была единственная причина, по которой я ходила сюда после ухода моего постоянного мастера).
Администратор при этом не предприняла ровным счётом никаких попыток хоть как-то сгладить ситуацию.
Я ваш клиент больше 12 лет!
Была...
И уж точно не буду терпеть подобное отношение за свои же деньги.
Салон - это не только качество услуг, но и множество других факторов
При очень нелюксовом и уставшем ремонте у вас весьма люксовые цены)
И вы разбрасываетесь постоянными клиентами
Из-за вставшего в позу недомастера)
Браво!
Всего вам хорошего!
Нам бесконечно жаль, что мы разочаровали такого важного для нас постоянного клиента. К сожалению, данная услуга (гель-покрытие без маникюра) с некоторых пор мы не предоставляем.
Извиняемся, если невольно ввели Вас в заблуждение.
Надеемся Вы найдете нам достойную (Вас) замену.
Все виновные непременно будут наказаны)))