- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я хотела купить флеш и майонез пять минут назад после работы. На кассе меня попросили предъявить документ, и я спросила о Государственных услугах (ведь именно такие услуги защищены от фальшивок, вот почему они называются государственными). Однако, женщина на кассе начала кричать на меня и отказалась продавать товар, утверждая, что не доверяет...
Я хотела купить флеш и майонез пять минут назад после работы. На кассе меня попросили предъявить документ, и я спросила о Государственных услугах (ведь именно такие услуги защищены от фальшивок, вот почему они называются государственными). Однако, женщина на кассе начала кричать на меня и отказалась продавать товар, утверждая, что не доверяет никаким государственным услугам, даже Сбербанку (я не понимаю, в чем связь с Сбербанком). Хотя она уже отсканировала флешку и начала выражать свое недовольство.
Я хотела бы объяснить этой немолодой продавщице, что такое государственные услуги. И я не считаю, что покупателям стоит быть грубыми и разводить срач в полном магазине.
Перефразированный отзыв:
Я зашла в магазин после работы, чтобы купить флешку и майонез. На кассе меня попросили предъявить документ, и я спросила о Государственных услугах. Вместо объяснений, женщина на кассе начала ругаться и отказалась продавать товар, говоря, что не доверяет государственным услугам. Я думаю, что такое поведение неуместно и не подходит покупателям, особенно когда в магазине полно людей.
Здравствуйте. Для уточнения информации напишите, пожалуйста, номер вашей карты Премия и дату покупки.